Возраст этого древнего зверя неизвестен, как и преданность Sentinel. Это огромный двухголовый дракон, с непредсказуемым характером и очень устрашающим видом. Его таинственная сущность мистически связана со стихиями огня и льда, которыми он уничтожает все на своем пути. И лишь глупец решит бросит ему вызов.
Начальные характеристики
Сила - 24 + 2.3
Ловкость — 10 + 1.2
Интеллект — 28 + 2.8
Урон — 46 — 54
Защита — 2.4
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 400
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Превосходный пушер/саппорт/гангер
+ Отличные стартовые сила и интеллект, а также их прирост
+ Независим от предметов
+ Хорошие AoE повреждения
Минусы
— Медленная скорость передвижения
— Ульт и дизейбл слабее, чем подобные им у других героев
Когда брать Jakiro
— Вы теряетесь в выборе саппорта и гангера
— Вашей тиме нужен AoE дамаг
— У противника много саммонов
Когда не брать Jakiro
— У противника есть Mana Burn
— У врага много Silence
— У вас нет должных навыков для игры
Мини гайд
Как качать Jakiro (Twin Head Dragon)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Jakiro
Dual Breath
Головы Jakiro испускают морозное и огненное дыхание, и то и другое наносит начальный урон. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня в течении 4х секунд.
Уровень 1 - 35 урана за дыхание, 5 урона огнем в секунду
Уровень 2 - 70 урана за дыхание, 10 урона огнем в секунду
Уровень 3 - 105 урана за дыхание, 15 урона огнем в секунду
Уровень 4 - 140 урана за дыхание, 20 урона огнем в секунду
Требует маны: 135/140/155/170, Перезарядка — 10 секунд. Длительность — 4 секунды
Отличный скил для фарма, а также для нанесения солидного дамага героям. Вдобавок ко всему еще и замедляет.
Ice Path
Джакиро создает перед собой ледяную дорожку, которая взрывается через 0.5 секунды и замораживает всех ближайших врагов.
Уровень 1 – Замораживает противников
Уровень 2 – Замораживает противников
Уровень 3 – Замораживает противников
Уровень 4 – Замораживает противников
Требует маны: 75, Перезарядка — 12/11/10/9 секунд. Длительность — 1/1.33/1.66/2 секунды
У нас также есть стан, который удобнее применять, когда за нами гонятся. Стан проходит только через 0.5 секунды. Если мастерски применить, то можно застанить более 2 противников, чтобы потом решить, что с ними делать.
Liquid Fire
Джакиро извергает из себя огонь, поджигающий врагов в радиусе 175 и замедляющий их атаки.
Уровень 1 – 10 урона в секунду и снижение скорости атаки на 20%
Уровень 2 – 15 урона в секунду и снижение скорости атаки на 30%
Уровень 3 – 20 урона в секунду и снижение скорости атаки на 40%
Уровень 4 – 25 урона в секунду и снижение скорости атаки на 50%
Пассивная способность. Перезарядка — 20/15/10/5 секунд.
Эффективно применять в скопления врагов, а также на здания. Вражеские ДДшники всерьез потеряют свой потенциал, получив порцию огня от нас. Отличный харас на линии. На последнем уровне этого скила, можно поливать врагов огнем без остановки.
Macropyre
Twin Head Dragon выпускает перед собой линию пульсирующих взрывов пламени. каждый взрыв наносит урон в течении 5 сек и имеет радиус 200.
Уровень 1 - Наносит 100 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 2 - Наносит 140 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 3 - Наносит 180 урона в секунду, 6 взрыва, расстояние 900
Требует маны: 220/330/440, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 7 секунд
Неплохо использовать данный ульт для разгона толпы крипов, а также применять в скопление вражеских героев. Надо применять после Ice Path, чтобы противники не вздумали уйти с опасной области.
Как прокачивать Jakiro
2. - Liquid Fire
3. - Dual Breath
4. - Liquid Fire
5. - Dual Breath
6. - Liquid Fire
7. - Dual Breath
8. - Liquid Fire
9. - Macropyre
10. - Ice Path
11. - Macropyre
12. - Ice Path
13. - Ice Path
14. - Ice Path
15. - Плюс
16. - Macropyre
17-25. - Плюс
Как закупать Jakiro (Twin Head Dragon)
Стартовый закуп
1-й билд
У нас есть все шансы начать гангать в самом начале игры. Поэтому бутылка будет нам очень полезна.
2-й билд
Данный итем-билд предоставит нам источник дополнительных хп/маны.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Для частого закидывания противникам нашего Dual Breath, нам понадобится много маны. Поэтому данный вид сапога необходимо собрать, как можно быстрее.
Всегда будет полны сил и способны отнимать их у наших противников.
Предмет обеспечит должным существованием и неплохим мана регеном.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Для истинного саппорта, данный предмет будет очень кстати. В критические ситуациях просто незаменим.
2 замечательных предмета, которые помогут нам в разных игровых ситуациях. Следует покупать только тот, который будет наиболее необходим.
Пусть лежит у нас для запасов хп/маны, пока мы не накопим на Aghanim's Scepter.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Повысит наши запасы хп и маны, даст по 10 к каждому атрибуту и усилит наш ульт, позволяя ему более быстрее наносить свой дамаг.
Hex будет приятным дополнением к нашему стану и слоу. Позволит легче целиться нашими скилами в противника. Также даст нам невероятный реген маны.
Shiva's Guard — отличный выбор для нас. Обеспечит хорошим показателем интеллекта, защиты и слоу ауры. Также мы будем способны замедлять противников, не давая им скрыться от нашего взора.
Тактика
Если дальность атаки противников на линии не будет превышать нашу, то мы сможем очень удачно их харасить. Активно пользуемся Dual Breath для добивания крипов и дамага по вражеским героям. Когда над одной нашей головой появится огонек, атакуем вышку для срабатывания пассивки. Получив ульт, следует пользоваться им скорее для фарма, чем для убийтсва героев. Но если враги окажутся вместе в длительном дизейбле, то крайне рекомендуется применять ульт для нанесения громадных повреждений. Ice Path стараемся не тратить зря и применять лишь на тех противников, которые не отошли от нас слишком далеко. Наша цель — наносить много дамага сзади союзников и станить тех, кто вздумал скрыться от нас.
Союзники и враги
Союзники:
Clockwerk способен притянуться к противнику, окружив его могучим барьером. А мы уже сможем подоспеть и кинуть в противника все наши заклинания.
Мы замедляем и станим, Yurnero убивает все, что будет поблизости.
В команде со Sven, херокилы будут капать очень быстро и легко. Его скилы + наши = никто не выживет.
Враги:
Стоит лишь купить предмет на защиту от магии, Bristle выйдет на кровавую охоту за нами. И мы никак не сможем его остановить.
Naix обладает иммунитетом к магии, что позволяет ему врываться на нас и запросто убивать.
Traxex заставит нас надолго замолчать и сможет убить за это время.