Однажды старейшины предсказали приход вождя, сильного как самый могущественный воин и мудрого как старейшины шаманов. Cairne Bloodhoof доказал, что он тот самый вождь. Соединенный с духом своего предка, они вместе заставляют землю дрожать. В порыве мести, он мстит Scourge за опусштошение своих земель.
Начальные характеристики
Сила — 24 + 2.3
Ловкость — 14 + 1.5
Интеллект — 23 + 1.6
Урон — 47 — 57
Защита — 2.96
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Неплохой дизейблер
+ Быстрая скорость бега
+ Хорошие стартовые интеллект и сила
+ Мощный ульт
Минусы
— Вначале чувствуется нехватка маны
— Зависим от команды
— Ультом трудно достигнуть нужного эффекта
Когда брать Cairne
— Вы играете в команде
— Вы располагаете опытом для игры
— Ваша тима нуждается в AoE дизейбле
Когда не брать Cairne
— У вас нет долного умения для игры
— Вам нужен нюкер
— Вы не умеете играть в команде
Мини гайд
Как качать Cairne Bloodhoof (Tauren Chieftain)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Cairne Bloodhoof
Echo Stomp
Таурен призывает силу предков, которая сотрясает землю вокруг Таурена и его духа. Таурен и дух наносят по 80 урона противникам в зоне действия умения, а также оглушают их. Оглушение снимается атакой по противнику.
Уровень 1 — Оглушает на 2 секунды
Уровень 2 — Оглушает на 3 секунды
Уровень 3 — Оглушает на 4 секунды
Уровень 4 — Оглушает на 5 секунд
Channeling. Требует маны: 100/115/130/145, Перезарядка — 15 секунд.
Хороший способ сбежать от противников, если успеть скастовать. Отлично взаимодействует с ультом, обездвиживая врагов перед мощным хлопком. Время применения заклинания — 1.4 секунды.
Ancestral Spirit
Таурен призывает духа, который зеркально повторяет его движения, мимику и наносит урон, проходя через противников. Когда дух возвращается к Таурену, он добавляет ему урон и скорость за каждого пройденного духом противника.
Уровень 1 – Наносит 120 урона. Добавляет таурену 3 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 10 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя
Уровень 2 – Наносит 160 урона. Добавляет таурену 6 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 20 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя
Уровень 3 – Наносит 200 урона. Добавляет таурену 9 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 30 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя
Уровень 4 – Наносит 240 урона. Добавляет таурену 12 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 40 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя
Требует маны: 110, Перезарядка — 16 секунд. Длительность — 8 секунд
Прекрасный способ поднять себе дамаг и скорость передвижения, не говоря уже о нанесении урона врагам. Дух движется зеркально относительно героя. Если применить Echo Stomp, то применит его и дух. Также у него работает наша аура.
Natural Order
Таурен использует мудрость, полученную с годами сражений для понижения магического и физического сопротивления ближайших противников.
Уровень 1 – 20% сопротивления
Уровень 2 – 40% сопротивления
Уровень 3 – 60% сопротивления
Уровень 4 – 80% сопротивления
Пассивная способность.
Аура, полезность которой будет видна в битве против героев с большой стартовой защитой. Также полезна против всех других героев, т.к. отнимает у них резист к магии.
Earth Splitter
Используя свой могущественный топор, Таурен посылает большие импульсы в землю, разрывая ее под ногами, враги, попавшие под это умение, получают урон в 35% от своих максимальных жизней и замедляются.
Уровень 1 — 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 30% на 3 сек
Уровень 2 — 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 40% на 4 сек
Уровень 3 — 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 80% на 5 сек
Требует маны: 175, Перезарядка — 100 секунд.
Всегда актуальный скил, который всегда будет наносить одно и тоже повреждение героям. Удобно использовать в гуще противников, которые не могут выбраться из области, куда мы применим наш ульт. Эффект ульта наступает после 3 секунд.
Как прокачивать Cairne Bloodhoof
2. - Echo Stomp
3. - Ancestral Spirit
4. - Echo Stomp
5. - Ancestral Spirit
6. - Earth Splitter
7. - Ancestral Spirit
8. - Echo Stomp
9. - Echo Stomp
10. - Natural Order
11. - Earth Splitter
12. - Natural Order
13. - Natural Order
14. - Natural Order
15. - Плюс
16. - Earth Splitter
17-25. - Плюс
Как закупать Cairne Bloodhoof (Tauren Chieftain)
Стартовый закуп
1-й билд
Нужный нам реген и более эффективный ласт хит.
2-й билд
Увеличенный реген для экстра живучести.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Неплохие характеристики предложит для нас Power Treads. Phase Boots, в свою очередь, даст нам хорошие навыки для гангов.
Отличная замена Bracer, которая всегда сможет помочь нам при любых возможных ситуациях.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Для эффективной борьбы с врагами, мы должны чаще применять наши способности. А для частого применения способностей, нам нужен реген маны, который дает этот предмет.
Если вы часто становитесь целью вражеского дизейбла, данный предмет поможет избежать нам длительного пребывания в нем, а также добавит нам бонус к статам.
Много дамага и хороший реген — все это поможет нам расправиться с нашими врагами. Также будет полезным для фарма.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Мощный слоу, который дает этот предмет, может пригодиться нам в борьбе с противниками, которые пытаются выйти из области применения нашего ульта. В добавок даст нам прилично брони и запаса интеллекта, которого вполне хватит для частого спама наших скилов.
Верный дизейбл, отличный мана реген и неплохие статы.
Никто не посмеет нас обидеть с этим предметом.
Тактика
С самого начала пребывания на линии, можно частенько применять на противнике Ancestral Spirit, получая хороший бонус от этого. Применять стан следует перед началом боя, пользуясь астральным духом. Всегда следует помогать команде в гангах станом или вовремя применив ульт в нужное место. Эффект ауры будет заметен против сильный лейтеров и хилых к магическому повреждению. Во время ганга, мы не должны оставаться вдалеке, применяя заклинания. Получив бонус дамаг и скорость бега, следует немедленно врываться в гущу битвы и использовать эти бонусы в борьбе с противником.
Союзники и враги
Союзники:
Enigma и Tidehunter своими ультами заметно задержат противника для того, чтобы мы смогли нанести свой коронный удар ультом. Взаимодействуя с другими ихними скилами, мы также буде всегда в выигрыше.
Враги:
Мини станы Clockwerk и Sniper не дадут нам должным образом пользоваться нашими заклинания, а Echo Stomp вообще не сможем применить.
Krobelus заставит нас надолго замолчать, становясь беззащитной жертвой в руках противника.