Icarus родился благодаря столкновению 7 священных лучей света. Его сила позволяет создавать ему огненных духов, повреждающих противников и исцеляющих союзников, используя часть своей жизненной энергии. Своим огромным лучом энергии он несет смерть и разрушение. Phoenix зловеще пролетает над своими противниками и заставляет дрожать от страха.
Начальные характеристики
Сила - 19 + 2.9
Ловкость — 12 + 1.3
Интеллект — 18 + 1.8
Урон — 54 — 64
Защита — 0
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличная анимация атаки
+ Трудно убить вначале
+ Один из лучших механизмов для побега
+ Sun Ray актуален на протяжении всей игры
+ Хороший прирост силы
+ Способен танковать
+ Большой стартовый дамаг
Минусы
— Длительные откаты скилов
— Заклинания, помимо маны, требуют % от текущего хп
— Медленная скорость бега
— Стартовая броня - 0
Когда брать Phoenix
— Вам нужен танк и дамагер одновременно
— Противник не взял станеров
— Вы играете в команде
Когда не брать Phoenix
— Вам нужен станер
— У противника много стана
— Вы не умеете играть в команде
Мини гайд
Как качать Icarus (Phoenix)
Базовые предметы
<
Предметы для лейта
Умения Icarus
Icarus Dive
Phoenix ныряет вперед, пролетая по дуге, он наносит урон противникам и разоружает их, а затем возвращается к своей первоначальной позиции. Если в течении двух секунд продолжительности этого заклинания, Phoenix использует другое, то Icarus Dive прекращается. Умение потребляет 10% от текущего здоровья.
Уровень 1 — 100 урона, разоружение
Уровень 2 — 150 урона, разоружение
Уровень 3 — 200 урона, разоружение
Уровень 4 — 250 урона, разоружение
Требует маны: 100, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 2/2.5/3/3.5 секунды
Превосходный способ скрыться или догнать калеченого противника. Разрушает деревья на своем пути. В любой момент можно прервать полет, нажав снова кнопку примененного заклинания.
Fire Spirits
Сжигая часть своих жизненных сил, Icarus создаёт 4 огненных духов рядом с собой. Каждый дух медленно накапливает силу, которая может использована для нанесения урона противникам или для излечения союзников. Тратит 10% жизней Феникса.
Уровень 1 – Минимальный урон/лечение: 7.5, максимальный: 30
Уровень 2 – Минимальный урон/лечение: 12.5, максимальный: 50
Уровень 3 – Минимальный урон/лечение: 17.5, максимальный: 70
Уровень 4 – Минимальный урон/лечение: 22.5, максимальный: 90
Требует маны: 75, Перезарядка — 30 секунд.
Заклинание отлично подходит для хараса на линии и массового лечения крипов, себя и союзных героев. Духи обретают свою силу через 10 секунд после применения. Появляется дополнительная кнопка, с помощью которой можно направить всех духов в указанное направление.
Sun Ray
Икар извергает огромный луч света за счет своей собственной жизненной энергии. Луч замедляет врагов и наносит им урон в зависимости от их максимальных жизней. Феникс тратит 20% жизней на активацию луча.
Уровень 1 – Урон в секунду: 15 + 6% от максимальных жизней врага
Уровень 2 – Урон в секунду: 30 + 6% от максимальных жизней врага
Уровень 3 – Урон в секунду: 45 + 6% от максимальных жизней врага
Уровень 4 – Урон в секунду: 60 + 6% от максимальных жизней врага
Требует маны: 10/20/30/40 + 4% маны в секунду, Перезарядка — 60 секунд.
Наша главная боевая сила. Наносит воистину громадные нерезистящиеся повреждения врагам. Герой стоит на месте, когда применяет это заклинание, но есть кнопка, которая двигает его вперед вместе с лучом. Удобно использовать на танков и на всех тех, кто длительное время не может двигаться.
Supernova
Феникс прекращает свою текущую жизнь, оставляя себе шанс переродиться. Он превращается в горящее солнце, нанося урон врагам в радиусе 1000. Солнце могут атаковать вражеские герои, если оно будет уничтожено, то Феникс умрет. Если солнце прожило 6 секунд, то Феникс перерождается с полными жизнями и маной, а враги поблизости оглушаются.
Уровень 1 - 60 урона в секунду, нужно 5 атак для уничтожения солнца
Уровень 2 - 80 урона в секунду, нужно 7 атак для уничтожения солнца
Уровень 3 - 100 урона в секунду, нужно 9 атак для уничтожения солнца
Требует маны: 200, Перезарядка — 110 секунд. Длительность — 1.5/2/2.5 секунды
Применима для различных целей и заданий. Можно полностью восстановиться где нибудь подальше от врагов и кинуться со свежими силами в бой. Можно применить в гуще противников, перед этим убедиться, что они либо не обращают на нас внимание либо просто в стане. Обычно, если враг один и у него нет способностей/предметов, повышающие скорость боя, то сам он не сможет разрушить наше солнце. Умело пользуясь этим ультом, мы можем неплохо танковать, а затем воскреснуть и снова удивить врагов новыми порциями атак и заклинаний.
Как прокачивать Icarus
2. - Fire Spirits
3. - Fire Spirits
4. - Sun Ray
5. - Fire Spirits
6. - Supernova
7. - Fire Spirits
8. - Sun Ray
9. - Sun Ray
10. - Sun Ray
11. - Supernova
12. - Icarus Dive
13. - Icarus Dive
14. - Icarus Dive
15. - Плюс
16. - Supernova
17-25. - Плюс
Как закупать Icarus (Phoenix)
Стартовый закуп
1-й билд
Поскольку защиты у нас нет, то для нас лучше купить этот предмет и дополнительно получим мана реген.
2-й билд
Насобирав заряды, сможем потратить на дополнительный полет или мгновенно подлечить себя.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Нам бы не мешало добавить еще силы, т.к. скорее всего, мы будем главной целью в гангах благодаря опасности нашего Sun Ray. Поэтому костыль чем то нам поможет первое время. Предпочтительнее будет Phase Boots, если вы уверенно выбрали долгие и жестокие погони за своей жертвой. Также уверенно поможет нам, когда будет откат на наш полет.
Всегда нас поддержит, какая бы не была ситуация и добавит нам силы и мана регена.
Все наши заклинания дополнительно запрашивают наши текущие хп. Где его брать? Восстанавливать этим предметом или просто не применять заклинания налево и направо.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Усиленная живучесть благодаря блоку заклинания и хороший бонус статов. Ко всему прочему, будет полезен реген здоровья и маны, известный нам из Perseverance.
С этим предметом, мы будем чувствовать себя уверенней, даже бродя в одиночку, выслеживая врагов.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Благодаря нашему немалому количеству хп, мы вполне можем позволить выставлять себя вперед и тратить свои хп. Если такая тактика действительно вам по душе, покупайте Blademail, иначе какой же смысл жертвовать собой. Ну а если впереди нас будут поджидать враги с бесконечными станами, лучше приобрести Black King Bar, иначе нас быстро поставят на свое место.
Отличный запас дамага и способность жечь противников, очень помогут нам в бою.
Хорошие характеристики этого предмета помогут нам и всей нашей тиме.
Тактика
Абсолютно неважно, кто будет стоять против нас вначале, поэтому с самого начала следует вести себя очень агрессивно, исцеляя союзников и повреждая противников. Применять Sun Ray лучше на более хилых противников, но аккуратно, чтобы не потратить затраченное хп впустую. Получив ульт, следует следить за маной, чтобы в нужный момент активировать его. Не стоить его применять, если рядом с вами находятся больше 2 противников из за угрозы смерти, но можно обезопасить себя, применив предварительно Icarus Dive, лишив возможности атаковать. Наша главная цель — лечить союзников и жечь противников заклинанием Sun Ray.
Союзники и враги
Союзники:
Enigma отвлечет от нас внимание своим ультом, пока мы будем непрерывно жечь противников и, в конечном итоге, переродимся.
Earthshaker всегда будет нам полезен, преградив путь для отступления нашим врагам и сохранив целостность нашего солнца, умело используя свой стан.
Tidehunter — еще один полезный нюкер и защитник. Вместе можно понаделать много бед.
Враги:
Если кто и сможет нас полностью обломать, так это Silencer. Где бы он не был, он всегда может негативно повлиять на нас.
Bloodseeker опасен своей молчанкой и ультом, если мы, незаметив, решим применить полет, снеся себе огромные хп.
Necrolyte будет рядом, чтобы снести нам голову, не оставляя шанса применить ульт и ожить.