Гайд по Lone Druid (Syllabear)

Syllabear был превращен в медведя своими соплеменниками. Он рос свирепым и могучим, как и другие медведи. Благодаря своим магическим способностям может превращаться в зверя и призывать на помощь медведя. С помощью пророка Фуриона, он открыл в себе сущность эльфа и вносит дух медвежьей ярости на поле боя.
Начальные характеристики
Сила -17 + 2.1
Ловкость — 24 + 2.7
Интеллект — 13 + 1.4
Урон — 46 — 50
Защита — 3.36
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 550
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный лейтер
+ Прекрасный лесничий
+ Может здорово повышать свою скорость передвижения
+ Отличная скорость бега
+ Неплохие приросты силы и ловкости
+ Возможность прокачивать Spirit Bear предметами
Минусы
— Сам по себе хилый
— Герой и медведь нуждаются в сильном фарме
Когда брать Syllabear
— Вам нужен сильный лейтер
— Вы любите фармиться
— Вы любите играть в одиночку
Когда не брать Syllabear
— Противник не ходит по одиночке
— Вам нужен нюкер
— Вы не настроены на длительный фарм
Мини гайд
Как качать Syllabear (Lone Druid)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Syllabear
Summon Spirit Bear
Лоне Друид вызывает мощного помощника Spirit Bear, который может носить вещи.
Уровень 1 — Медведь с 1400 жизней + инвентарь
Уровень 2 — Медведь с 1800 жизней, появляется способность возвращения к герою
Уровень 3 — Медведь с 2300 жизней, появляется способность Entangle
Уровень 4 — Медведь с 2700 жизней, появляется способность Demolish и 33% сопротивления магии
Требует маны: 75, Перезарядка — 180/160/140/120 секунд.
У нас появился отличный компаньон, который может носить предметы, владеет блинком и отличным орб-эффектом, а также наносит больше дамага по зданиям и есть 33% резиста от магии. Медведь с нами пока не убьют его или мы не призовем нового. При изучении нового уровня этого заклинания, наш медведь превращается автоматически в нового, поэтому нет необходимости призывать обновленного. При правильной раскачке, медведь будет решать не меньше, чем сам герой.
Rabid
Syllabear поднимает боевой дух и жажду битвы у себя и у своего медведя. Длится 10 секунд.
Уровень 1 – Повышает скорость атаки на 10%, а скорость бега на 5%
Уровень 2 – Повышает скорость атаки на 20%, а скорость бега на 10%
Уровень 3 – Повышает скорость атаки на 30%, а скорость бега на 15%
Уровень 4 – Повышает скорость атаки на 40%, а скорость бега на 20%
Требует маны: 50, Перезарядка — 30 секунд.
Усиливает нашу скорость и скорость нашего медведя, если он призван. Облегчит нам фарм и просто усилит наши атакующие/догоняющие способности.
Synergy
Увеличивает эффективность союза Lone Druid с его Spirit Bear с каждым уровнем.
Уровень 1 – Добавляет 10 урона и скорости передвижения у Spirit Bear, увеличивает время действия Rabid на 10 секунд и увеличивает количество жизней в True Form на 100
Уровень 2 – Добавляет 20 урона и скорости передвижения у Spirit Bear, увеличивает время действия Rabid на 20 секунд и увеличивает количество жизней в True Form на 200
Уровень 3 – Добавляет 30 урона и скорости передвижения у Spirit Bear, увеличивает время действия Rabid на 30 секунд и увеличивает количество жизней в True Form на 300
Уровень 4 – Добавляет 40 урона и скорости передвижения у Spirit Bear, увеличивает время действия Rabid на 40 секунд и увеличивает количество жизней в True Form на 400
Пассивная способность.
Усиливает все наши способности, добавляя к каждой особый эффект.
True Form
Syllabear учится превращаться в бурого медведя. Он может свободно меняться между формами эльфа-друида и медведя.
Уровень 1 — +250 жизней, 4 брони и способность Battle Cry
Уровень 2 — +400 жизней, 6 брони и способность Battle Cry
Уровень 3 — +600 жизней, 8 брони и способность Battle Cry
Требует маны: 25, Перезарядка — 0 секунд.
Мы прекращаем атаковать издалека и сосредотачиваемся на ближнем бое, принимая облик могучего медведя со своими приятными бонусами. Скорость передвижения в этой форме составляет 280, а откат атаки — 1.6. Мы также получаем способность Battle Cry, которая дает нам и медведю 20/40/60 дамага и 2/4/6 защиты на 8 секунд.
Как прокачивать Syllabear
2. - Rabid
3. - Summon Spirit Bear
4. - Rabid
5. - Summon Spirit Bear
6. - True Form
7. - Summon Spirit Bear
8. - Rabid
9. - Rabid
10. - Synergy
11. - True Form
12. - Synergy
13. - Synergy
14. - Synergy
15. - Плюс
16. - True Form
17-25. - Плюс
Как закупать Syllabear (Lone Druid)
Стартовый закуп
1-й билд
Топор следует отдать медведю, а кольцо уже по обстоятельствам.
2-й билд
Щит и топор передаем медведю, а сами отстреливаемся издалека. Медведем подходим и добиваем крипов.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Самый оптимальный выбор для нас. Скорость атаки, бонус к выбранному атрибуту — все это будет для нас очень полезно. Не стоит забывать, что медведю тоже нужно будет его купить для эффективности. Так что фармить придется за двоих.
Обновляем щит у медведя, который будет более полезнее, чем обычный.
Отдав медведю, можно неплохо замедлять противника. Дешевизна предмета вполне позволяет совершить эту покупку.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Позволит нам и нашему питомцу отлично восполнять хп при каждой атаке, а также позволит укрепить нашу защиту.
Накопив на этот предмет, мы сможем моментально раскачаться на остальные предметы, а также уже ходить и убивать вражеских героев, которые попадутся на нашем пути.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Единственный верный путь обездвижить противника, пока не сработала способность Entangle. С нашей скорость атаки, мишка быстро сможет застанить противника и тогда его уже ничто не спасет.
Обеспечит нам и питомцу скорость атаки и защиту. Враг почувствует наше присутствие на себе в виде снижения защиты.
Будет хорошим предметом для нас, повышающий нашу скорость и дамаг, а также сделает нас менее уязвимым для физических атак.
Позволит обрывать вражеские попытки применять свои смертоносные заклинания и сделает нас сверхточным.
Тактика
Можно идти в лес качаться, а можно и стать на линию. Какой бы вариант для вас не подошел бы вначале, в лес все равно придется идти рано или поздно. Если выбрали линию, то сами харасим всех издалека, а мишка будет ласт хитить крипов. Нафармив себе немного золота, покупаем нужные базовые предметы и продолжаем качаться уже в лесу, где мы сможем быстро накопить денег на много хороших предметов. Наша цель — отожраться быстрее, чем противник ожидает этого и по очереди начать гангать врагов. Стоит заметить, что одевать придется как героя, так и мишку, поэтому фармить надо в экстремально быстром режиме.
Союзники и враги
Союзники:
Viper своим опасным ядом заставит противников заметно замедлиться и отдаться в наши руки.
Slardar догонит цель и застанит, чтобы мы успели к ней подойти. Когда мы уже овладеем ситуацией, он добавит нам прилично дамага в виде снижения защиты у противника.
Balanar поддержит своим слоу и молчанкой, делая жертву совершенно беспомощной.
Враги:
Witch Doctor, как и Lich, сможет нас отправить к фонтану быстрее, чем это возможно. А все благодаря нашему дикому другу, который и станет причиной нашей гибели.
Bane Elemental усыпит одного из нас, а с другим расправится с помощью ульта. И мы ничего не сможем сделать.