Гайд по Keeper of the Light (Ezalor)
Когда то могущественный колдун и наставник, Ezalor был сослан в Мир Духов из за своей неудачи и предательства союзников. Sentinel, зная о его огромной мощи, материализовала и призвала его помогать вести войну против Scourge. Keeper of the Light обеспечивает поддержку войскам света, навсегда оставив свой позор в прошлом.
Начальные характеристики
Сила - 16 + 1.8
Ловкость — 15 + 1.6
Интеллект — 22 + 2.8
Урон — 38 — 54
Защита — 1.1
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Невероятный саппорт/пушер
+ Способен телепортировать союзников к себе
+ Отличная скорость передвижения
+ Нет проблем с маной
+ Сумасшедший контроль на линии
Минусы
— Зависим от команды
— Необходимо долго кастовать Illuninate для большей эффективности
— Нет возможности сбежать
Когда брать Ezalor
— Вы любите наносить много дамага
— Вы любите фармиться
— Теряетесь в выборе саппорта и пушера
Когда не брать Ezalor
— У противника есть Silence
— Вы играете сами
— У противника много стана
Мини гайд
Как качать Ezalor (Keeper of the Light)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Ezalor
Illuminate
Концентрирует шар из позитивной энергии, накапливая в нем 100 урона в секунду. Высвобождаясь шар наносит весь накопленный урон противникам, стоящим у него на пути.
Уровень 1 — Накапливает 200 урона
Уровень 2 — Накапливает 300 урона
Уровень 3 — Накапливает 400 урона
Уровень 4 — Накапливает 500 урона
Требует маны: 150, Перезарядка — 10 секунд.
Из за этого скила, мы будем всегда нежелательным персонажем на линии, с которым кому то придется стоять. Единственный недостаток — это нужно время для применения заклинания, чтобы нанести максимальный урон. Повреждает катапульты, что очень полезно.
Mana Leak
Ослабляет связь между физической и духовной сущностью врага. Если цель начнет двигаться, её сущности будут разделятся, вызывая потерю маны. Если за время действия у цели закончится вся мана, то она будет замедлена, до тех пор, пока не восстановит связь.
Уровень 1 – Цель теряет 3.5% от максимального количества маны за каждые 100 пройденных ед., если мана закончилась, то цель будет оглушена на 1.25 секунд
Уровень 2 – Цель теряет 4% от максимального количества маны за каждые 100 пройденных ед., если мана закончилась, то цель будет оглушена на 1.5 секунды
Уровень 3 – Цель теряет 4.5% от максимального количества маны за каждые 100 пройденных ед., если мана закончилась, то цель будет оглушена на 1.75 секунд
Уровень 4 – Цель теряет 5% от максимального количества маны за каждые 100 пройденных ед., если мана закончилась, то цель будет оглушена на 2 секунды
Требует маны: 75, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 4/5/6/7 секунд
Отличный способ оставить противника без маны и затем оглушить его, когда он надумает убежать от нас. Если враг использует заклинание типа Blink, то мана у него не отнимется.
Chakra Magic
Открывает чакры дружественного юнита, вызывая прилив маны.
Уровень 1 – Восстанавливает 75 маны
Уровень 2 – Восстанавливает 150 маны
Уровень 3 – Восстанавливает 225 маны
Уровень 4 – Восстанавливает 300 маны
Требует маны: 40/55/70/85, Перезарядка — 19/18/17/16 секунд. Длительность — 60 секунд
С этой способность, мы и все наши союзники смогут быть с маной, а значит, способны применять свои заклинания более чаще.
Spirit Form
Ezalor ненадолго заставляет свое тело светится. Его способность управления светом становится настолько мощной, что он может использовать Illuminate, не боясь быть прерванным; вызывать яркий свет слепящий врагов; и со скоростью света перемещать союзников к себе с любой точки карты.
Уровень 1 - Переходит в Форму Духа, получая возможность автомотически кастовать Illuminate, способности Recall и Blinding Light
Уровень 2 - Переходит в Форму Духа, получая возможность автомотически кастовать Illuminate, способности Recall и Blinding Light
Уровень 3 — Переходит в Форму Духа, получая возможность автомотически кастовать Illuminate, способности Recall и Blinding Light
Требует маны: 100, Перезарядка — 80/70/60 секунд. Длительность — 40 секунд
Дает нам возможность не кастовать свой Illuminate, а заниматься другим делом. У нас появятся также 2 дополнительных заклинания, один из которых позволит нам телепортировать к себе союзного героя, что крайней полезно во время ганга или просто в качестве бесплатного телепорта. Вторая способность создает яркую вспышку, которая ослепляет врагов и слегка отбрасывает их в сторону.
Как прокачивать Ezalor
2. - Chakra Magic
3. - Chakra Magic
4. - Illuminate
5. - Chakra Magic
6. - Illuminate
7. - Spirit Form
8. - Illuminate
9. - Chakra Magic
10. - Mana Leak
11. - Spirit Form
12. - Mana Leak
13. - Mana Leak
14. - Mana Leak
15. - Плюс
16. - Spirit Form
17-25. - Плюс
Как закупать Ezalor (Keeper of the Light)
Стартовый закуп
1-й билд
Бонус к статам и дамаг помогут нам с харасом и добиванием крипов.
2-й билд
Думаю, что будет лишним описывать всю пользу для нас этого предмета. Стоит лишь сказать, что это хороший способ быть с хп/маной в трудную минуту.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Сапог нам следует купить как только, так сразу. Если фарм наш позволяет накопить приличную сумму, следует обновить его до Boots of Travel.
Немного силы, мана регена и лечилка на любой случай жизни. Также послужит неплохой добивалкой.
Обеспечит нас отличным дизейблом, применение которого для нас безгранично. Также добавит мана реген и ,что не менее важно, скорость бега.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Хороший способ жить нам и нашей тиме. У нас этот предмет будет вполне полезным, с которым можно эффективно обеспечивать поддержку своей команде.
Даст нам огромную кучу интеллекта и обеспечит нас защитой. Также будет полезным своим слоу нюком, с которым наша тима сможет догнать и добить наших врагов.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Прибавит нам хорошего мана регена, а также даст нам отличный дизейбл, который сделает противника беспомощным на 3.5 секунды.
Наша атака станет заметно замедлять противника, а нам прибавит немало хп/маны.
Тактика
Нам следует идти либо на мид, чтобы быстро раскачаться, либо портить жизнь противникам на других линиях. Illuminate наносит солидный дамаг, но от него можно увернуться, если вовремя заметить. Поэтому следует применять его из невидимой зоны, например, из леса. Следует постоянно восполнять ману союзнику, чтобы он эффективнее харасил противника. При эффективной игре, пуш на выбранной линии сможет уничтожить вышку за несколько минут. Пользоваться ультом лучше всего, когда противник гонится за нами или перед гангом, чтобы телепортировать союзного героя к нам. Наша цель — постоянно сопровождать тиму мощным дамагом по противникам и сжигать их ману.
Союзники и враги
Союзники:
Все 3 героя будут без конца ждать, когда мы восполним им ману для дальнейших походов.
Враги:
Yurnero увернется от нашего Illuminate с помощью Blade Fury и без особого труда добьет нас ультом.
Balanar и Pudge выловят нас в лесу и быстренько разделаются с нами.