Гайд по Gyrocopter (Aurel Vlaicu)
Один из выходцев шахтерского клана дварфов, Aurel с самого начала увлекся взрывчаткой. Он мог сконструировать различные виды бомб и двигателей. Его сверхточные ракеты способны настигнуть жертву за несколько секунд, неважно где она будет находится. Мечтая заработать славу и уважение, Gyrocopter вступил в ряды Sentinel и начал борьбу.
Начальные характеристики
Сила — 18 + 1.8
Ловкость — 24 + 2.4
Интеллект — 23 + 2.1
Урон — 41 — 51
Защита — 4
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 375
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный гангер/саппорт
+ AoE нюк
+ Фармится без проблем
+ Не требует особого мастерства
Минусы
— Мы очень хилые
— Маленькая дистанция атаки
— Зависим от предметов
Когда брать Gyrocopter
— Вы мечтаете о превосходном фарме
— Желаете эффективно избавиться от вражеских героев
— Вашей команде необходим мощный AoE дамаг
Когда не брать Gyrocopter
— Противник не ходит по одиночке
— Вы играете сами
— Вам нужен саппорт, а не гангер
Мини гайд
Как качать Aurel Vlaicu (Gyrocopter)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Aurel Vlaicu
Rocket Barrage
Gyrocopter выпускает огромный залп ракет, наносящий урон случайным юнитам в области 400. Выпускает 30 ракет за 3 секунды.
Уровень 1 — 10 урона за ракету
Уровень 2 — 13 урона за ракету
Уровень 3 — 16 урона за ракету
Уровень 4 — 19 урона за ракету
Требует маны: 90, Перезарядка — 7/6.5/6/5.5 секунд. Длительность — 2/4/4/6 секунд.
Отличный нюк, делающим нас опасный дамагером в начале игры. Пользуемся с умом (применять, когда рядом с противником никого нет), чтобы достичь максимальную выгоду от заклинания.
Homing Missile
Gyrocopter запускает большую ракету в выбранную цель. Ракета готовится к запуску 3 секунды, затем начинает постепенно разгонятся к выбранной цели. По прилету оглушает цель на 2.5 секунды и наносит урон в зависимости от расстояния, которое пролетела. Ракета разрушается от 3 атак героя, либо от 6 атак башни.
Уровень 1 – Максимальный урон 100
Уровень 2 – Максимальный урон 200
Уровень 3 – Максимальный урон 300
Уровень 4 – Максимальный урон 400
Требует маны: 120/130/140/150, Перезарядка — 20/17/14/11 секунд. Длительность — 2.5 секунд.
Наш главный разведчик, которого мы пускаем перед боем, чтобы долетев, застанил нашу жертву и нанес неплохой дамаг. Ракета может быть уничтожена за несколько геройских атак.
Flack Cannon
Gyrocopter заряжает все свои орудия, что позволяет ему атаковать всех целей в области 800 одновременно. Действует несколько атак, либо 15 секунд.
Уровень 1 – Работает на первые 3 атаки
Уровень 2 – Работает на первые 4 атаки
Уровень 3 – Работает на первые 5 атаки
Уровень 4 – Работает на первые 6 атаки
Требует маны: 50, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 15 секунд.
Орб-эффект.
Мы приобретаем мульти-атаку, с целью уничтожения крипов и хараса героев на большом расстоянии. Остальные атаки наносят полный урон, как и наша главная, поэтому отожравшись, мы сможем солидно понизить вражеский запас здоровья.
Call Down
Gyrocopter запускает 2 огромные ракеты в выбранную область. Первая ракета падает через 2 секунды, вторая через 4 секунды. Враги в выбранной области замедляются и получают урон.
Уровень 1 — 250/100 урона и замедляет на 20%/50%
Уровень 2 — 300/150 урона и замедляет на 20%/50%
Уровень 3 — 350/200 урона и замедляет на 20%/50%
Требует маны: 125, Перезарядка — 55/50/45 секунд. Длительность — 2/3 секунды.
Отличный AoE нюк. Способен нанести неплохой урон на области, расчистив путь для нас от крипов, чтобы мы успели подлететь и добить противника. Также замедляет цель, что дает нам шанс догнать или уйти от противника.
Как прокачивать Aurel Vlaicu
2. - Homing Missile
3. - Rocket Barrage
4. - Homing Missile
5. - Rocket Barrage
6. - Call Down
7. - Rocket Barrage
8. - Homing Missile
9. - Homing Missile
10. - Flack Cannon
11. - Call Down
12. - Flack Cannon
13. - Flack Cannon
14. - Flack Cannon
15. - Плюс
16. - Call Down
17-25. - Плюс
Как закупать Aurel Vlaicu (Gyrocopter)
Стартовый закуп
1-й билд
Эти предметы помогут нам вначале дольше оставаться на линии. Кольцо потом можно сплавить, а щиток превратить в Vanguard при желании.
2-й билд
Купив бутылку, мы обеспечим себе больше маны и здоровья, а значит и больше шанс гангать кого то.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Сапог, который мы купим, нужно скорее превратить в один из 2 вариантов. Предпочтительно в начале приобрести Arcane Boots для запаса маны и его регена. Есть мана — значит можно гангать.
Один из 2 предметов должен быть в нашем инвертаре. Для того, чтобы не скиснуть при виде противника. Vanguard предоставит нам запас хп и его реген, с которым можно двигать в бой, а более дешевый Urn of Shadows позволить добить калеченого врага и подлечить себя после боя.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Кинув ракету, подождав немного, можно блинкануться к противнику и дальше закидать его нашими бомбами. Но оправдается ли стоимость этого предмета? Лучше немного накопить на Lothar's Edge, который даст нам возможность незаметно подкрадываться к противнику и сделать все то, о чем пишется выше. Вдобавок, предмет нам даст запас ловкости и дамаги, чего не скажеш о дагере.
Быстрее передвигаться и так же наносить урон врагу — это то, что нам надо. В дальнейшем будет видно, как поступить с этим предметом.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Вроде бы они равны для нас, но разница все же есть. Больший процент выжить против шанса свести противника с толку — решать вам.
Добавит нам значительный дамаг для хараса и фарминга. Можно смело активировать Flack Cannon и разбрасываться бомбами в разные стороны, нанося огромный урон.
Даст нам все, что необходимо. Одновременно повысит наш шанс, чтобы выжить, и понизит шанс на выживание для наших противников. При использовании их обоих, мы получим колоссальное преимущество.
Тактика
Выбираем верхнюю или нижнюю линию и не спеша совершаем периодические атаки по противнику. Когда враг останется один и союзник также увидит это, то можно приступать к гангу. После 6 уровня, мы становимся очень перспективным гангером, но не стоит ходить одному, т.к. у нас низкий запас хп. Фарм у нас будет великолепный, а значит, нужные предметы мы соберем очень быстро.
Союзники и враги
Союзники:
Пока мы станим, Sven и Gondar будут делать свои дело.
Omniknight выручит нас, когда это необходимо. Кинет защиту от магии, чтобы мы прорвались к противнику и подорвали их хп.
Враги:
Balanar всегда будет желать поохотиться на нас. И если мы не будем этому как то препятствовать, то участи нашей не позавидуеш.
Пользуясь нашей хрупкой натурой, Pudge сможет с легкостью фармиться на нас, зная, что мы ничего не сможем предпринять.