Гайд по Bane Elemental (Atropos)
Antropos — это олицетворение самых жутких страхов и кошмаров. Способен иссушать души противников и тем самым, исцеляя себя. Получает огромное удовольствие, наблюдая как врага снятся кошмарные сны, выводя их из боя. Может передать врагу часть своей души, обездвиживая его и наполняя его душу муками и страданиями.
Начальные характеристики
Сила - 22 + 2.1
Ловкость — 22 + 2.1
Интеллект — 22 + 2.1
Урон — 51 — 57
Защита — 3.52
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 400
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Один из лучших дизейблеров доты
+ Отличные приросты статов
+ Актуален на протяжении всей игры
+ Великолепный гангер
+ Отличный стартовый дамаг
Минусы
— Заклинания стоят много маны
— Плохой фармер
Когда брать Atropos
— Ваша команда нуждается в сильном дизейблере
— Против вас играет сильный лейтер
— Вы любите гангать в одиночку
Когда не брать Atropos
— У противника много Silence
— Противник играет иллюзиями
— Вы любите фармиться
Мини гайд
Как качать Atropos (Bane Elemental)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Atropos
Enfeeble
Мешает врагам сражаться в битве, существенно снижая наносимый ими урон.
Уровень 1 — Снижает урон на 25
Уровень 2 — Снижает урон на 50
Уровень 3 — Снижает урон на 75
Уровень 4 — Снижает урон на 100
Требует маны: 95/105/115/125, Перезарядка — 12 секунд. Длительность — 20 секунд
Плохая новость для ДДшников, которые будут находиться возле нас. Потому, что они останутся без должного дамага. Применять в бою только на самых потенциальных убийц.
Brain Sap
Питается жизненной силой вражеского юнита, поглощая часть его здоровья.
Уровень 1 – Поглощает 90 ед. здоровья
Уровень 2 – Поглощает 160 ед. здоровья
Уровень 3 – Поглощает 230 ед. здоровья
Уровень 4 – Поглощает 300 ед. здоровья
Требует маны: 125/150/175/200, Перезарядка — 14 секунды.
Уникальный нюк, который сделает нашу жизнь на линии более приятной, чего не скажешь о жизни наших противников. Дамаг от заклинания ничем не резистится. Кроме того, Bane Elemental получает полное хп, независимо от того, сколько хп у врага.
Nightmare
Погружает цель в кошмарный сон. Если этот юнит будет атакован во время сна, он пробудиться, а атаковавший погрузится в сон в место него.
Уровень 1 – Цель засыпает и теряет 20 ед. здоровья в секунду
Уровень 2 – Цель засыпает и теряет 20 ед. здоровья в секунду
Уровень 3 – Цель засыпает и теряет 20 ед. здоровья в секунду
Уровень 4 – Цель засыпает и теряет 20 ед. здоровья в секунду
Требует маны: 165, Перезарядка — 15 секунд. Длительность — 4/5/6/7 секунд.
Данной способностью можно пользоваться в различных ситуациях. Защитить союзника или себя от атаки, просто как дизейбл или увернуться от некоторых заклинания, пользуясь 1 секундой неуязвимости при касте.
Fiend's Grip
Используя тайную магию захватывает вражеского юнита, наносит ему урон и пьет 5% от его маны. Во время действия они оба не могут двигаться.
Уровень 1 — Наносит 100 урона и крадет 5% от максимального количества маны в секунду. Во время действия цель неподвижна и не может атаковать.
Уровень 2 — Наносит 155 урона и крадет 5% от максимального количества маны в секунду. Во время действия цель неподвижна и не может атаковать.
Уровень 3 — Наносит 215 урона и крадет 5% от максимального количества маны в секунду. Во время действия цель неподвижна и не может атаковать.
Требует маны: 200/300/400, Перезарядка — 100 секунд. Длительность — 5 секунд. Channeling.
Очень мощный дизейбл, который высасывает ману у противника и передает ее нам, делая нас незаменимым на поле боя.
Как прокачивать Atropos
2. - Nightmare
3. - Brain Sap
4. - Nightmare
5. - Brain Sap
6. - Fiend's Grip
7. - Brain Sap
8. - Nightmare
9. - Nightmare
10. - Enfeeble
11. - Fiend's Grip
12. - Enfeeble
13. - Enfeeble
14. - Enfeeble
15. - Плюс
16. - Fiend's Grip
17-25. - Плюс
Как закупать Atropos (Bane Elemental)
Стартовый закуп
1-й билд
Один из наиболее нужных предметов для нас. Обеспечит регеном и зарядами для восстановления здоровья и маны.
2-й билд
Поначалу особого толка бутылка нам не принесет. Зато потом станет отличным способом спамить наш Brain Sap.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Не обеспечит нас достаточным количество маны, но позволит заметно разрядить обстановку.
Неплохой предмет для экстренного Brain Sap за счет собственных хп. Поскольку хп мы восстановим, то бояться нам нет причин.
Один из компонентов для Aghanim's Scepter, который мы вскоре соберем.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Грандиозно повлияет на наш ультимейт, подвергнув в страх наших противников.
Обеспечит поддержку нашему ульту, который нужно будет кастовать. Также защитит нас от нежелательных нюков и магических повреждений.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Верный друг Atropos. Обеспечит нас безумным регеном и укрепит наше хп, делая нас крайне живучими.
Вместе с Guinsoo's Scythe — мы сила. Грандиозный мана реген, гора интеллекта, немного других статов и мощный дизейбл.
Великолепная поддержка для нашей тимы на поле боя. Массовый слоу нюк и понижающая скорость атаки аура.
Тактика
Идем на выбранную линию и неспеша начинаем харасить противника, если это возможно. За хп не стоит сильно переживать, т.к. в любой момент можем его восполнить. Применять лечилку следует исключительно на вражеском герое. Получив ульт, можно устроить самостоятельно ганг на своей линии или уйти на другую и убить врага, который не будет нас ожидать. Ульт следует применять только с целью нанесения урона противника, т.к. для обычного дизейбла у нас есть Nightmare. При обнаружении рядом вражеского ДДшника, кидаем ему Enfeeble. Наша главная цель — дизейблить всех главных потенциально-опасных противников.
Союзники и враги
Союзники:
Tiny окажет массивную поддержку, уничтожив врага, пока он будет в наших дизейблах
Ezalor даст нам ману для кастов и способен нанести громадные повреждения врагам, которые будут под воздействием наших дизейблов.
Мы дизейблим — Luna убивает.
Враги:
Enigma и Clockwerk сделает применение нашего ульта провальным занятием.
Omniknight способен защитить любого своего союзника защитным щитом, делая наши способности бесполезными.