Silencer — один из сильнейших эльфийских воинов. Объединив древнее искусство метания своего орудия с магией Кровавых Эльфов, он может отбирать у противников их интеллект, передавая его себе. Вызывая настоящий хаос в способностях противника, они не могут пользоваться всеми своими заклинаниями сразу. Nortrom поклялся сражаться против Scourge до последнего вздоха.
Начальные характеристики
Сила - 17 + 1.7
Ловкость — 16 + 2.1
Интеллект — 21 + 2.5
Урон — 43 — 57
Защита — 1.24
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Неплохой лейтер/саппорт
+ Ульт проходит даже сквозь иммунитет к магии
+ Хорошие приросты ловкости и интеллекта
+ 90% героев не захотят стоять с нами на линии
Минусы
— В замесах часто является главной целью для атаки
— Нет возможности сбежать
— Не является полноценным гангером
Когда брать Silencer
— У противников много нюкеров/станеров
— Вы любите наносить много дамага
— Вы умеете играть в команде
Когда не брать Silencer
— Противник не зависит от маны
— Вам нужен нюкер
— Вы не умеете играть в команде
Мини гайд
Как качать Nortrom (Silencer)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Nortrom
Curse of the Silent
Silencer накладывает на указанную область проклятие. Попавший под него враг теряет здоровье и ману каждую секунду, пока проклятье не закончится или пока он не произнесет заклинание.
Уровень 1 — Теряется 20 ед. здоровья и 10 ед. маны в секунду
Уровень 2 — Теряется 30 ед. здоровья и 15 ед. маны в секунду
Уровень 3 — Теряется 40 ед. здоровья и 20 ед. маны в секунду
Уровень 4 — Теряется 50 ед. здоровья и 25 ед. маны в секунду
Требует маны: 75/95/115/135, Перезарядка — 20/18/16/14 секунд. Длительность — 5/6/7/8 секунд
Скил, с силой которого придется смириться нашим противникам. Пока противник не применит заклинание, он будет терять хп/ману. Удобно применять на нескольких противников и только после того, как они применили свои заклинания (если в запасе у них нет других, чтобы снять наш баф). При умелом пользовании, можно заставить противников очень часто бегать к фонтану или даже убивать их.
Glaives of Wisdom
Nortrom зачаровывает свои глефы. Теперь они могут наносить дополнительный урон, зависящий от его интеллекта.
Уровень 1 – Наносит дополнительный урон равный 30% от интеллекта Nortrom'a
Уровень 2 – Наносит дополнительный урон равный 45% от интеллекта Nortrom'a
Уровень 3 – Наносит дополнительный урон равный 60% от интеллекта Nortrom'a
Уровень 4 – Наносит дополнительный урон равный 75% от интеллекта Nortrom'a
Орб эффект. Требует маны: 15, Перезарядка — 0 секунд. Длительность — 4/5/6/7 секунд
Наша главная сила против любого противника. Силой своего интеллекта, мы будем наносить врага нерезистящийся дамаг, который сносит все на своем пути. Так что теперь для нас интеллект — очень нужная вещица.
Last Word
Любой вражеский юнит под действием этой ауры сомкнет на время свои уста, если осмелиться произность заклинания.
Уровень 1 – Запрещает произносить заклинания некоторое время после произношения заклинания
Уровень 2 – Запрещает произносить заклинания некоторое время после произношения заклинания
Уровень 3 – Запрещает произносить заклинания некоторое время после произношения заклинания
Уровень 4 – Запрещает произносить заклинания некоторое время после произношения заклинания
Пассивная способность. AoE — 750. Длительность — 0.75/1.5/2.25/3 секунды
Отличная аура, которая вешает молчанку на врагов, которые рискнули применить свои заклинания рядом с нами. Также при убийстве вражеского героя, мы получим 2 ед. интеллекта, если мы лично его убили. Если не мы, но были рядом с ним в момент убийства, то мы получим 1 ед. интеллект.
Global Silence
Сайленсер запрещает всем юнитам на карте произносить заклинания.
Уровень 1 - Запрещает всем юнитам на карте произносить заклинания
Уровень 2 - Запрещает всем юнитам на карте произносить заклинания
Уровень 3 — Запрещает всем юнитам на карте произносить заклинания
Требует маны: 250/350/450, Перезарядка — 160 секунд. Длительность — ?/5 секунд
Где бы мы ни были, мы всегда сможем предотвратить вражеские злодеяния. За это нас и будут больше всего не любить. Но союзники всегда оценят эту помощь, когда мы сможем их спасти от смерти или в гангах, когда важно, чтобы противник ничего не успел скастовать перед смертью.
Как прокачивать Nortrom
2. - Last Word
3. - Curse of the Silent
4. - Last Word
5. - Curse of the Silent
6. - Global Silence
7. - Curse of the Silent
8. - Last Word
9. - Last Word
10. - Glaives of Wisdom
11. - Global Silence
12. - Glaives of Wisdom
13. - Glaives of Wisdom
14. - Glaives of Wisdom
15. - Плюс
16. - Global Silence
17-25. - Плюс
Как закупать Nortrom (Silencer)
Стартовый закуп
1-й билд
Предмет поможет нам набрать нужный интеллект для начала, что очень полезно.
2-й билд
Забавный предмет, который будет наполняться так быстро, что мы сразу привыкнем к его пользе. Применяя наш Curse, противник мигом будет кастовать свое заклинание, чтобы избавиться от него. Это заклинание мы будем хранить в Magic Wand.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Обычно, бонус атрибут выставлен на интеллект с целью улучшить дела с маной и дать больше дамага к нашему орб эффекту. Но при желании, можно переключить на силу, сделав нас немного живучее.
Даст нам немного хп и отличную способность, с которой мы всегда будем исцелены и сможем добить любого противника.
Со стороны интеллекта, эти предметы одинаковые. Но первый даст нам реген маны, скорость бега и дизейбл, который может нам спастись. Второй предмет даст нам дамаг, атак спид и позволит нам всегда догонять противника или убегать от него, толкая себя.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Вполне приятный итем. Обеспечит нас живучестью и будет отлично помогать в гангах нашим союзникам, когда их хп упадет до критического уровня.
Первый предмет добавит нам хороший реген маны, атак спид и дополнительный Silence с увеличением дамага по целе, что будет просто незаменимо, сражаясь с противником. Второй предмет даст немного меньше регена, но заметно больше интеллекта и полноценный дизейбл, из которого противник выйдет только спустя несколько секунд. Что лучше — смотреть по ситуации.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Гора интеллекта, которая усилит наши атаки, а также немалая доза защиты. Не стоит забывать о полезном AoE нюке, который неплохо замедлит противников, не давая им возможность убежать от нас или нашей тимы.
Можем лишить себя атаки и получать физический урон, отправляясь в Мир Духов. Следует осторожно применять, т.к. можем больно отхватить от вражеских заклинаний врага. Но самое интересное то, что применяя не авто-атакой наш Glaive, мы можем наносить противнику дамаг, применив этот предмет.
Мы нуждаемся в хорошей защите. Комбинируя защитные свойства Shiva's Guard и данного предмета, нас будет очень сложно убить.
Тактика
На выбранной линии со старта применяем по возможности на 2 героев сразу наше заклинание. Харасим противников, пока они не пойдут на базу восполнять свои запасы. А в это же время, мы будем ускоренно и свободно фармиться. Наше присутствие на поле боя не всегда обязательное, т.к. достаточно применить ульт и нашей тимы будет преимущество перед врагами. Но все же играть отдельно не стоит. Аура и нерезистящийся дамаг также играют большую роль в битве. Наша цель — сопровождать команду в гангах и пушах, отнимая ману и хп у противников, пока на них будет действовать Silence.
Союзники и враги
Союзники:
Ульты этих грозных героев смогут без труда быть применены, снося всю вражескую команду. Конечно, это станет возможным только лишь с нашим ультом.
Враги:
Brisleback и Mortred могут спамить своими дешевыми заклинаниями довольно часто. Они полностью не зависят от нашего страшного заклинания.
Pudge с легкость сможет убить нас, применив свое знаменитое комбо.