Huskar, отважный воин племени Черное Копье, вступил в ряды Sentinel, чтобы уничтожить проклятых Scourge раз и навсегда. Используя свою жизненную силу, он с легкостью справляется с любым врагом. Не испытывая никакого страха перед смертью, Sacred Warrior сражается до последнего вздоха.
Начальные характеристики
Сила — 18 + 2.4
Ловкость — 20 + 2.4
Интеллект — 18 + 1.5
Урон - 39 — 48
Защита - 1.8
Скороcть бега - 300
Дальность атаки - 400
Дальность обзора - 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Силач дальнего боя
+ Отличная способность выживать
+ С ним трудно стоять на линии
+ Очень сильный на всех этапах игры
+ Хороший прирост силы и ловкости
Минусы
— Нет стана
— Нет возможности уйти от врага
— Слабоват против иллюзий
Когда брать Huskar
— Вы любите наносить много дамага
— Любите ходить по одиночке
— У противника нет Necrolyte
Когда не брать Huskar
— Противник умело пользуется иллюзиями
— Один из противников — Necrolyte
— Вы не любите рисковать
Мини гайд
Как качать Huskar (Sacred Warrior)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Huskar
Inner Vitality
Хускар, магически увеличивает способности цели к регенерации, исцеляя её силой, зависящей от основного параметра цели. Если у цели мене 40% здоровья, то восстановление будет идти быстрее.
Уровень 1 — Восстанавливает 5 (15)% от основного параметра + 2 ед. здоровья в секунду
Уровень 2 — Восстанавливает 10 (30)% от основного параметра + 2 ед. здоровья в секунду
Уровень 3 — Восстанавливает 15 (45)% от основного параметра + 2 ед. здоровья в секунду
Уровень 4 — Восстанавливает 20 (60)% от основного параметра + 2 ед. здоровья в секунду
Требует маны: 170, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 16 секунд.
Скил, позволяющим нам бешено регенить хп. Скил не сбивается при атаке как обычные лечилки.
Burning Spear
Используя свои жизненные силы, Sacred Warrior Huskar поджигает копья, позволяя им наносить дополнительный суммирующийся урон в течении некоторого времени. Нельзя использовать, если у Huskar’a меньше, чем 100 здоровья.
Уровень 1 – 4 урона в секунду
Уровень 2 – 8 урона в секунду
Уровень 3 – 12 урона в секунду
Уровень 4 – 16 урона в секунду
Требует хп: 15, Перезарядка — 0 секунд. Длительность — 6 секунд.
Отличный харас. С этой способностью мы сможем заставить врага чаще думать о том, как отрегениться после нас. Стакается с собой бесконечное число раз.
Berserker's Blood
Huskar чувствует каждую из своих ран, и эта боль приводит его в ярость. Скорость атаки и урон увеличивается за каждые недостающие 7% здоровья. Первое увеличение дается при полном здоровье.
Уровень 1 – 2% скорости атаки и 2 урона
Уровень 2 – 4% скорости атаки и 4 урона
Уровень 3 – 6% скорости атаки и 6 урона
Уровень 4 – 8% скорости атаки и 8 урона
Пассивная способность.
В то время, когда наше хп падает, мы получаем сверх силу. Используя ее по назначению, мы будем непобедимы.
Life Break
Хускар тратит свою жизненную силу, чтобы нанести врагу сильнейший урон. Цель получает урон равный 50% от её текущего здоровья и замедляется на 50% на 5 секунд. Способность тратит некоторую часть от текущего здоровья Huskar’a.
Уровень 1 — Хускар теряет 40% своих текущих жизней при использовании
Уровень 2 — Хускар теряет 33% своих текущих жизней при использовании
Уровень 3 — Хускар теряет 25% своих текущих жизней при использовании
Перезарядка — 45/30/15 секунд. Длительность — 5 секунд.
Стремительно двигаясь к противнику, мы получаем иммунитет от магии. Очень эффективный скил для борьбы против врагов. Снижая наши хп, мы увеличиваем свой дамаг и скорость атаки. Нужно думать, прежде чем кастовать ульт, т.к. мы легко можем погибнуть после этого.
Как прокачивать Huskar
2. - Berserker's Blood
3. - Burning Spear
4. - Berserker's Blood
5. - Burning Spear
6. - Life Break
7. - Berserker's Blood
8. - Burning Spear
9. - Berserker's Blood
10. - Inner Vitality
11. - Life Break
12. - Inner Vitality
13. - Inner Vitality
14. - Inner Vitality
15. - Плюс
16. - Life Break
17-25. - Плюс
Как закупать (Sacred Warrior)
Стартовый закуп
1-й билд
Защита и реген хп — как раз то, что нам нужно.
2-й билд
Экстра реген для более эффективного хараса врагов.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Для регена и хп, Vanguard держим при себе.
Power Treads или Phase Boots — выбор за вами.
Хороший вариант для нас. Экстра дамаг во время боя и экстра лечение после него.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Если не собрали Vanguard, можно купить данный артефакт. С ним мы можем слегка забыть о вражеских нюках.
Покупаем в любом случае. Данная красота даст нам неоспоримое на поле боя.
Наша главная цель — эффективно снижать хп у наших врагов. Задача этого предмета — восстанавливать наше хп так же эффективно.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Крайне хороший для нас выбор. Добавит дамаг, хп, скорости и хороший слоу.
Проблема с магами не решена? Black King Bar решит их за нас.
Усилит наши атаки и защиту. Отличный итем в лейте.
Варим сердце и смело кидаемся в бой.
Улучшаем Helm of the Dominator, делая нас просто бессмертными.
Тактика
Для нас опыт очень важен, но на мид стоит идти только лишь в уверенности, что союзник не сможет там качаться. Основная наша цель — харас противника копьями. Этим способом, мы сделаем просто нереальным вражеский фарм и быстро будет отправлять его на базу или тратить лечилки. Как только получим ульт, следует уже метить себе жертву и незамедлительно гангать. Не секрет, что чем меньше у нас хп, тем больше дамаг. Поэтому следует иногда рисковать, чтобы добиться победы.
Союзники и враги
Союзники:
На дальнем плане, Viper будет сопровождать нашу жертву своим смертельным слоу.
Vengeful Spirit подкинет стан противнику, добавив нам дамаги.
Alchemist, вовремя кинувший стан, огорчит врага, отправив его в таверну с нашими атаками. Для уверенного конца поможет Acid Spray.
Враги:
Naix с середины игры будет жестоко гонять нас.
Бегая по карте с малым количеством хп, стоит остерегаться Necrolyte, который может добить нас своим ультом.
Какими бы мы не были отожранными, все равно Terrorblade найдет способ управиться с нами.