Покинув клан Spirithoof с позором, Barathrum отправился в Мир Духов, где бродил бесцельно веками. Однажды его призвал сам Король Мертвых к себе на службу. Перейдя в Материальный мир, он выпустил свою необычайную скорость. Повелевая силами бездны, он способен отталкивать противников в сторону. Spiritbreaker способен догнать свою жертву за секунды и готов сражаться с любым противником.
Начальные характеристики
Сила - 23 + 2.4
Ловкость — 17 + 1.7
Интеллект — 15 + 1.8
Урон — 45 — 55
Защита — 5.38
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный гангер
+ Один из лучших лейтеров доты
+ Может с легкостью сбежать/догнать
+ Отличная защита
Минусы
— Медленная стартовая скорость передвижения
— Слабый контроль на линии
Когда брать Barathrum
— Вы не знаете, кого взять — танка или лейтера
— Вашей команде нужен хороший стан
— Есть противники, которые играют в одиночку
Когда не брать Barathrum
— Противник не передвигается в одиночку
— У врагов много станеров
— Вашей тиме необходим нюкер
Мини гайд
Как качать Barathrum (Spiritbreaker)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Barathrum
Spiritbreaker разгоняется и начинает быстро бежать к целе. По пути, он отбрасывает всех врагов, ставших у него на пути, используя Greater Bash. В момент достижения цели оглушает её. Цель начинает чувствовать приближение Barathrum только в непосредственной близости от неё. Charge можно отменить, оглушив героя.
Уровень 1 — Двигается со скоростью 425 ms, после чего оглушает цель
Уровень 2 — Двигается со скоростью 500 ms, после чего оглушает цель
Уровень 3 — Двигается со скоростью 575 ms, после чего оглушает цель
Уровень 4 — Двигается со скоростью 650 ms, после чего оглушает цель
Требует маны: 100, Перезарядка — 35 секунд. Длительность — 1.2/1.6/2/2.4 секунды
Бомбовый скил для ганга. Настигает цель, застанив после этого. Можно использовать вблизи. Также удобен скил для побега, указав цель какого нибудь крипа на другом конце карты. Позволяет видеть цель во время Charge.
Empowering Haste
Дает Spiritbreaker’y дополнительный урон, зависящий от его скорости передвижения. Также ускоряет его и ближайших героев в радиусе 500.
Уровень 1 – Увеличивает скорость бега на 6% и урон на 4% от скорости бега Баратрума
Уровень 2 – Увеличивает скорость бега на 8% и урон на 8% от скорости бега Баратрума
Уровень 3 – Увеличивает скорость бега на 10% и урон на 12% от скорости бега Баратрума
Уровень 4 – Увеличивает скорость бега на 12% и урон на 16% от скорости бега Баратрума
Пассивная способность.
Наша главная сила, дающая нам огромный дамаг. Теперь любой бонус скорости передвижения будет давать нам также бонус урона.
Greater Bash
Дает Баратруму 17% шанс оглушить врага и оттолкнуть его на небольшую дистанцию, нанося дополнительный урон и прибавляя нам 15% скорости передвижения на 3 секунды.
Уровень 1 – Наносит 25 урона
Уровень 2 – Наносит 50 урона
Уровень 3 – Наносит 75 урона
Уровень 4 – Наносит 100 урона
Пассивная способность. Длительность — 0.95/1.15/1.35/1.55 секунды.
Аналог стандартному Bash со своими особенностями. Вместо того, чтобы противнику стоять и бездействовать, мы его прокатим назад. Перезарядка навыка — 1.5 секунды.
Nether Strike
Перемещает Spiritbreaker’a за спину указанной цели и наносит дополнительный урон. Если выучена способность Greater Bash, то первый удар активирует эту способность.
Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 — 250 урона
Уровень 3 — 350 урона
Требует маны: 125/150/175, Перезарядка — 75 секунд.
Отличный ульт, чтобы догнать цель и добить. У заклинания есть 1 секундная задержка, после чего он переместится к противнику и нанесет урон. В этом время он невосприимчив к магии.
Как прокачивать Barathrum
2. - Greater Bash
3. - Empowering Haste
4. - Charge of Darkness
5. - Empowering Haste
6. - Nether Strike
7. - Empowering Haste
8. - Greater Bash
9. - Greater Bash
10. - Greater Bash
11. - Nether Strike
12. - Charge of Darkness
13. - Charge of Darkness
14. - Charge of Darkness
15. - Плюс
16. - Nether Strike
17-25. - Плюс
Как закупать Barathrum (Spiritbreaker)
Стартовый закуп
1-й билд
Идеальный закуп для нас. Реген и упрощенный ласт хит — все, что нам надо.
2-й билд
Сразу улучшим наш дамаг за счет пассивки и можно подумать о раннем ганге.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Пришло время обновлять наш сапог. В какой решать вам — по ситуации. Если скорость атаки не так решает, как нехватка дамаги — Phase Boots и только их. Если наоборот — то тоже выйдет весьма мило.
Сила в статах и в лечилке после боя.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Отличный предмет, который временно повысит нашу скорость атаки и позволит удобно управлять нашим дамагом для восстановления хп и нанесения критических повреждений.
Помним, что наш дамаг зависит от скорости передвижения. Значит данный предмет очень хорошо послужит нам.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Неплохо бы собрать данный предмет как можно раньше. Позволит нам без проблем завладеть вражеским голдом за убийство.
Если во вражеской тиме грозятся вас убить своими нюками и отправить в беспонечный стан, следует обзавестись этим предметом и нарушить их планы.
Сделает нас реально быстрым и жестким. В роли быстроты выступит скорость атаки, а в роли жесткости — защита.
Выбрав один из этих предметов, мы разберемся с любым противником.
Если ранее не купили Black King Bar, то его место займет такой крепыш, как Heart of Tarrasque. С ним, наше преимущество будет не возможно не заметить.
Тактика
Вначале, стоим уверенно на линии, частенько добивая крипов. Если у союзника есть стан, следует незамедлительно переключиться на цель и нанести ей максимальное количество дамага. После того, как мы получим ульт, можно совершить полноценный ганг, выбирая более хилого противника и желательно без стана. Следует также следить за картой, чтобы в нужный момент прибежать к противнику и загангать его со своими союзниками. Не стоит геройствовать, а именно идти на ганг самому (первое время) или лезть под вышку, если не знаеш, что сможеш добить.
Союзники и враги
Союзники:
Rhasta — 2 дизейбла. Все для нашего успешного кила.
Dark Seer даст баф на максимальную скорость, увеличивающий наш дамаг до максимума.
Ogre Magi — стан и Bloodlust.
Враги:
Lion своими дизейблами заставит отменить идею быстрого ганга. Останется только унести ноги, если получится.
Отожранный Rikimaru представляет для нас очень большую угрозу.
Siren, пользуясь своими клонами, легко отправит нас к фонтану.