Crixalis — огромный скорпион, которого призвал Король Мертвых для защиты Ледяного Трона. Обладая таким громадным ростом, он сохранил все свои способности, такие как зарывание в землю и отравлять противников своим ядовитым жалом. Его особая способность — вызывать настоящий эпицентр, сотрясая землю вокруг него, не оставляя никаких шансов на выживание.
Начальные характеристики
Сила — 18 + 2.6
Ловкость — 19 + 2.1
Интеллект — 16 + 1.8
Урон — 43 — 59
Защита — 2.66
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Может наносить массивные AoE повреждения
+ Отличный фармер/гангер
+ Может легко скрыться
Минусы
— Вначале чувствуется нехватка маны
— Ульт, который нужно непрерывно кастовать
Когда брать Crixalis
— Вам нужен станер
— Вы любите наносить много дамага
— У вас есть некоторые навыки для игры
Когда не брать Crixalis
— Вы не располагаете должными навыками для игры
— Вы играете сами по себе
— Вы не знаете, как правильно гангать
Мини гайд
Как качать Crixalis (Sand King)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Crixalis
Burrowstrike
Sand King делает подкоп к указанной точке, подбрасывая шипами все, что находится над ним.
Уровень 1 — 100 урона, оглушение
Уровень 2 — 160 урона, оглушение
Уровень 3 — 220 урона, оглушение
Уровень 4 — 280 урона, оглушение
Требует маны: 140, Перезарядка — 11 секунд. Длительность — 1.65 секунды
Эффективный скил для побега, а также для стана противников, перемещаясь в то место, куда мы указали.
Sand Storm
Crixalis создает песчаную бурю, которая скрывает его от врагов. Вражеские юниты в области шторма получают урон.
Уровень 1 – Наносит 20 урона в секунду. Становится видимым через 0.3 секунд после прерывания заклинания
Уровень 2 – Наносит 40 урона в секунду. Становится видимым через 0.6 секунд после прерывания заклинания
Уровень 3 – Наносит 60 урона в секунду. Становится видимым через 0.9 секунд после прерывания заклинания
Уровень 4 – Наносит 80 урона в секунду. Становится видимым через 1.5 секунд после прерывания заклинания
Требует маны: 60/50/40/30, Перезарядка — 40/30/20/10 секунд. Длительность — 20/40/60/80 секунды. Chaggenilg.
Идеальное заклинание для спасения или массового нанесения урона противникам. Не особо важно, что этот скил мы вынуждены постоянно поддерживать, т.к. мы становимся невидимыми. Удобно использовать на линии, когда очень сложно качаться.
Caustic Finale
Sand King каждой атакой впрыскивает в тело жертвы яд, заставляющий её взрываться после смерти, нанося урон в небольшой области.
Уровень 1 – 90 урона
Уровень 2 – 130 урона
Уровень 3 – 170 урона
Уровень 4 – 220 урона
Орб эффект. Пассивная способность. Длительность бафа — 8 секунд
Эффективен для быстрого разгона вражеской банды. Обычно достаточно всего 2 убийства (если способность 4 уровня) и все остальные крипы будут нашими. При должной скорости атаки/дамага, способность обеспечит нас невероятным фармом.
Epicenter
Нарушает покой земли, заставляя её сильно содрогаться. Все, кто попал в радиус действия, получают урон и замедляются. Чем ближе к центру, тем сильнее эффект.
Уровень 1 — 6 импульсов, каждый наносит 110 урона и замедляет на 30%
Уровень 2 — 8 импульсов, каждый наносит 110 урона и замедляет на 30%
Уровень 3 — 10 импульсов, каждый наносит 110 урона и замедляет на 30%
Требует маны: 175/250/325, Перезарядка — 140/120/100 секунд. Длительность — 3 секунды. Channeling — 2 секунды.
Фантастический ульт с невиданным уроном, который способен перевернуть исход битвы и сделать нас победителями. Основная проблема — 2 секунды каста. Если прервать умение до завершения каста, то эффекта не будет, потратится мана и начнется перезарядка.
Как прокачивать Crixalis
2. - Sand Storm
3. - Burrowstrike
4. - Sand Storm
5. - Burrowstrike
6. - Epicenter
7. - Burrowstrike
8. - Sand Storm
9. - Sand Storm
10. - Caustic Finale
11. - Epicenter
12. - Caustic Finale
13. - Caustic Finale
14. - Caustic Finale
15. - Плюс
16. - Epicenter
17-25. - Плюс
Как закупать Crixalis (Sand King)
Стартовый закуп
1-й билд
Наш верный союзник в организации гангов. Всегда подлечит и восстановит нам ману.
2-й билд
Также приятный сбор для нас. Magic Wand соберет для нас ману, которую мы сможем использовать, чтобы уйти в инвиз или применить стан.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Arcane Boots поможет нам с маной. Костыль добавит нам силы и исправит скорость атаки. Phase Boots поможет догонять противников и повысит дамаг.
Даст нам немного силы, мана реген и удобную способность, которая подлечит/добьет.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Пожалуй, этот предмет нечего обсуждать. Можно лишь немного добавить, что с ним намного удобней применять наш ульт.
Неплохой итем для Crixalis. Необходимый для нас реген хп/маны и сплэш способность, позволяющая вместе с пассивкой прорубать путь сквозь многочисленные армии.
Поднимет наши статы и усилит ульт, особенно его откат.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Много интеллекта для бесконечных заклинаний, достойная защита и полезный слоу скил. Также приятна аура, которая замедляет скорость атаки у врагов.
Экстра живучесть для нас. Покупать, не задумываясь.
Тактика
На линии, мы всегда должны быть готовы для очередного ганга с нашим союзником. Хорошо, если он также будет владеть станом. В случае, если нас будут сильно харасить, следует сразу уходить в инвиз, становясь рядом с крипами для фарма. Применять ульт следует на нескольких героев, предварительно оглушив хотя бы одного из них для уверенности. Лучше идти на ганг со станером первое время. После того, как прокачаем пассивку, о золоте можно не беспокоиться. Насобирав голд от убийств героев, покупаем себе нужные вещи и бросаемся на врагов с агрессивными намерениями. Наша цель — вовремя применить ульт в замесе, заметно повредив врага и добив его после этого.
Союзники и враги
Союзники:
С этими 3 товарищами, мы раскинем всех врагов за несколько секунд, без труда применив наш ульт.
Враги:
Puck для нас идеальный киллер, целью которого мы сможем стать без нашего согласия. С легкостью увернется от нашего ульта и сможет отрезать нам путь к фонтану.
Traxex будет опасна своими ледяными стрелами и молчанкой, делая нас практически бесполезными.
Omniknight всегда будет для нас проблемой. Обеспечит себя или союзника хорошим лечением и защитой от нашей магии. Очень непросто будет против него воевать.