Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.
Начальные характеристики
Сила - 19 + 1.8
Ловкость — 11 + 1.2
Интеллект — 20 + 2.7
Урон — 41 — 49
Защита — 1.54
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 350
Дальность обзора— 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Один из самых не убиваемых героев
+ Отличный фармер
+ Один из самых крутых лейт-персонажей
Минусы
— Нуждается в большом количестве маны
— Зависит от артефактов
— Довольно маленькая дальность атаки
Когда брать Storm Spirit
— У вас хороший ласт хит
— У вас хорошая тима
— Против вас нет кэри
Когда не брать Storm Spirit
— У вас нет потенциала для ганга
— Вы не можете разумно использовать ману
— У противника много различных дизейблов
Мини гайд
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Storm Spirit
Static Remnant
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку. Длится 12 секунд.
Уровень 1 — 140 урона
Уровень 2 — 180 урона
Уровень 3 — 220 урона
Уровень 4 — 260 урона
Требует маны: 70/80/90/100, Перезарядка — 4 секунды.
Отличный скил для фарминга, ровно как и для хараса мили героев. Можно создать 3 таких копий, причем 3 появится в то время, когда первая исчезнет. Из за маленького отката, данный нюк является весьма полезным и смертоносным.
Electric Vortex
Storm фокусирует свою энергию на создании вихря, который затягивает в себя врагов. Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на короткое время.
Уровень 1 — Расстояние 100, 1 сек
Уровень 2 — Расстояние 150, 1.5 сек
Уровень 3 — Расстояние 200, 2 сек
Уровень 4 — Расстояние 250, 2.5 сек
Требует маны: 65/70/75/80, Перезарядка — 2 секунды.
Прекрасный дизейбл, который притягивает врага поближе к нам. Отличная возможность убить врага самостоятельно или с тимой. Применяя данный скил, мы получаем дебаф -50% скорости на 3 секунды.
Overload
Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.
Уровень 1 — 30 урона
Уровень 2 — 50 урона
Уровень 3 — 70 урона
Уровень 4 — 90 урона
Пассивная способность.
При каждом касте, мы получаем заряд энергии, который можно потратить на неплохой слоу при следующей атаке. Длительность такого слоу — 0.6 секунд, а сила — 80% замедления скорости передвижения и 50% скорости атаки. Отличный харас на линии и неплохой помощник в гангах.
Ball Lightning
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.
Уровень 1 — 8 урона/100 точек, скорость передвижения — 1250, радиус действия - 150
Уровень 2 — 12 урона/100 точек, скорость передвижения - 1875, радиус действия - 225
Уровень 3 — 16 урона/100 точек, скорость передвижения — 2500, радиус действия - 300
Перезарядка — 0 секунд.
Свободно двигаясь по карте на небольшие расстояния, мы можем появиться из неоткуда и загангать нашу жертву. Правда, чтобы это реализовать, нужно быть всегда с неплохим запасом маны и ее регена.
Как прокачивать Storm Spirit
2. - Electric Vortex
3. - Static Remnant
4. - Overload
5. - Static Remnant
6. - Ball Lightning
7. - Static Remnant
8. - Electric Vortex
9. - Electric Vortex
10. - Electric Vortex
11. - Ball Lightning
12. - Overload
13. - Overload
14. - Overload
15. - Плюс
16. - Ball Lightning
17-25. - Плюс
Как закупать Storm Spirit (Raijin Thunderkeg)
Стартовый закуп
1-й билд
Добавок к статам для начала будет для нас в самый раз. Позволит подлечиться и отрегенить ману, тратя заряды от вражеских кастов.
2-й билд
Очень грозно будет на нас смотреться в начале. Будет изрядно регенить нас в случае вражеского хараса.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Исходя из нашей боевой натуры, нам нужна скорость атаки и немного статов для гангов. Данный сапог вполне устроит.
С данным предметом, наш реген обретет немного радости и уверенности.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Улучшив Perseverance, мы улучшим и реген и добавим статов себе, блокируя разного рода одиночные заклинания.
Дамаг, скорость атаки и еще больший реген — просто замечательный выбор для нас. Также возможность кинуть Silence, который еще и увеличит получаемый урон у цели.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Сделает нас здоровым и могучим, а нашу ману — просто летать. Получая заряды за килы, мана будет быстрее регениться
Отличный дизейбл и отличные статы. Покупаем и не сомневаемся.
Еще один нюк, который солидно замедлит вражескую тиму. В добавок, наша защита будет намного крепче, чем прежде.
Тактика
Storm Spirit может отлично стоять как на миде, так и на других линиях. Если все же выбрали мид, то нельзя его сдать противнику. Приобретя необходимый уровень, следует немедленно гангать врагов, иногда начиная бой первыми. Не стоит забывать о том, что нам нужны предметы. Поэтому надо стараться не упускать ни одного крипа, заметно харасить героев пассивкой и контрить милишников нашим 1 скилом. В гангах юзать ульт, быстро применяя наш дизейбл, всюду сопровождая мощными слоу атаками.
Союзники и враги
Союзники:
Zeus будет хорошо дамажить на заднем плане в то время, когда мы будем прыгать возле противника и замедлять его.
Abaddon выручит нас щитом и подлечит. Также в битве даст ускорение своим Frostmourne.
За пару секунд дизейбла, Ursa с легкостью разорвет противника. Враги:
Traxex не даст нам уйти, кинув молчанку. Silencer оставит нас без маны на ранних уровнях, в дальнейшем будет также мешать нам своими молчанками.
Maginaтакже оставит нас без маны и выстоит перед всеми нашими заклинаниями.
Если не будет маны, значит не сможем убежать, чем он и пользуется.