Ymir один из самых мудрых тускарских воинов. Полученный годами тренировок опыт, отбивая частые рейды ледяных троллей и нерубиских пауков, он решил использовать, чтобы помочь Sentinel не допустить восстание Короля Мертвых. Повелевая силой льда, он может метать в противников ледяные осколки, создающие массивные глыбы льда. Настигая противников, словно снежный ком, он может своим мощным ударом подкинуть их в воздух, нанося катастрофический урон.
Начальные характеристики
Сила — 23 + 2.3
Ловкость — 23 + 2.1
Интеллект — 18 + 1.7
Урон — 50 — 54
Защита — 3.22
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличная анимация каста
+ Прекрасные статы и их прирост
+ Отличный гангер
+ Сложно убить
Минусы
— Вначале чувствуется нехватка маны
— Зависим от предметов
Когда брать Tuskarr
— Вы играете в команде
— Теряетесь в выборе саппорта и гангера
— Вам нужен дизейблер
Когда не брать Tuskarr
— Противник всегда ходит с союзниками
— Враги могут сжечь вам ману
— Вы бесполезны для команды
Мини гайд
Как качать Ymir (Tuskarr)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Ymir
Ice Shards
Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального расстояния, он преобразуется в льдины, создающие препятствие на 5 секунд.
Уровень 1 — Наносит 70 урона
Уровень 2 — Наносит 140 урона
Уровень 3 — Наносит 210 урона
Уровень 4 — Наносит 280 урона
Требует маны: 120, Перезарядка — 18/16/14/12 секунд.
Неплох для хараса на линии и создания ловушки для героев. Ловушки появляются сзади противника для того, чтобы он не убежал.
Snowball
Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который движется в сторону вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды оглушения.
Уровень 1 – 40 урона второстепенной цели / 80 урона главной цели и оглушение
Уровень 2 – 80 урона второстепенной цели / 120 урона главной цели и оглушение
Уровень 3 – 120 урона второстепенной цели / 160 урона главной цели и оглушение
Уровень 4 – 160 урона второстепенной цели / 200 урона главной цели и оглушение
Требует маны: 75, Перезарядка — 28 секунд. Длительность — 0.25-0.50/0.50-0.75/0.75-1/1-1.25 секунды
Хороший командный скил, позволяющий эффективно начать ганг. Скорость снежка составляет 150% от скорости героя, если Tuskarr в нем один. Если с союзным героем, то скорость снежка совместная.
Frozen Sigil
Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600.
Уровень 1 – Замедляет скорость бега на 10%, скорость атаки на 30%
Уровень 2 – Замедляет скорость бега на 15%, скорость атаки на 40%
Уровень 3 – Замедляет скорость бега на 20%, скорость атаки на 50%
Уровень 4 – Замедляет скорость бега на 25%, скорость атаки на 60%
Требует маны: 75, Перезарядка — 50 секунд. Длительность — 30 секунд
Отлично замедляет противников, делая их заметно слабее в бою. Можно использовать, чтобы сбежать или догнать врага. Автоматически следует за героем, если не было никаких команд. Вард сложно убить из за мощного слоу, поэтому награда за нее весьма неплохая.
Walrus Punch
Тускар подготавливает свой могучий скил; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% — 4х критический удар.
Уровень 1 — Автоматический критический удар (2.5x кратный или 4x кратный, если у цели менее 50% хп), 40% замедление скорости передвижения
Уровень 2 — Автоматический критический удар (2.5x кратный или 4x кратный, если у цели менее 50% хп), 40% замедление скорости передвижения
Уровень 3 — Автоматический критический удар (2.5x кратный или 4x кратный, если у цели менее 50% хп), 40% замедление скорости передвижения
Требует маны: 50/75/100, Перезарядка — 30/24/18 секунд. Длительность — 2/¾ секунды
Некоторое подобие Torrent у адмирала. Время цели в воздухе — 1 секунда. Выгодно использовать преимущественно на слабых целях, у которых меньше 50% хп. Чтобы не тратить время во время ганга на применение заклинания и сразу начать бить, следует применить ульт до того, как применить Snowball.
Как прокачивать Ymir
2. - Ice Shards
3. - Snowball
4. - Ice Shards
5. - Ice Shards
6. - Walrus Punch
7. - Ice Shards
8. - Snowball
9. - Snowball
10. - Frozen Sigil
11. - Walrus Punch
12. - Frozen Sigil
13. - Frozen Sigil
14. - Frozen Sigil
15. - Плюс
16. - Walrus Punch
17-25. - Плюс
Как закупать Ymir (Tuskarr)
Стартовый закуп
1-й билд
Кольцо и топор серьезно облегчат нам фарм на линии.
2-й билд
Отличный выбор для нас. С ним мы быстрее соберем Perseverance и будет великолепно чувствовать, атакуя противника.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Выбирать вам, что больше по душе. Но Power Treads будут нам больше полезны бонусом к силе и скорость боя.
Источник силы и мана регена. А также очень полезная для нас способность, наносящая дамаг.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Получая лайф стил, не стоит забывать про пользу защиты, мана регена и ауры, добавляющей дамаг.
Избавит нас проблем с маной.
В добавок к нашему слоу заклинанию, мы получим такой же эффективный при атаке, а также запас силы и дамага.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Будем бить быстро и сильно.
Обеспечит нас прекрасным фармом и регеном. А также даст нам много дамага.
Стремительная скорость и каменная защита для нас — далеко не полный список достоинств этого предмета. Мы усилим также свою тиму и понизим защиту наших врагов, делая наши атаки намного сильнее.
Уничтожающий крит этого предмета не позволит усомниться в нашей силе и подвергнет в страх наших врагов.
Сердце сделает нас сверхживучими, а Bloodstone обеспечит нас солидным мана регенов. Что лучше и полезней для вас — выбирать вам.
Тактика
Обычно, данный герой является самым потенциальным гангером на линии, если правильно пользоваться его заклинаниями. Лучше, если с нами будет нюкер/станер. Применяем Ice Shards, отрезая противнику путь к отступлению и будет удачно, если мы зажмем его с крипами. Если все будет проходить для нас очень удачно, то мы быстро насобираем свои базовые предметы, чтобы пуститься в дальнейшие ганги. Пользоваться ультом можно для нескольких целей. Одна из них — добить хилого противника, который оказался рядом с вами. Также выгодно использовать в самом начале для солидного замедления, примчавшись к жертве с помощью снежного кома. Вызванный вард не требудет к себе усиленного внимания, но желательно проследить, чтобы он не стал наживой для противников из за немалой награды.
Союзники и враги
Союзники:
Каждый из этих могучих воинов заставить врагов дрожать. Что уже говорить о том, что их будет ждать, если эти воины приблизятся к ним на расстояние удара.
Враги:
Troll Warlord, немного отожравшись, начнет охоту на нас. Его будет не так уж и легко остановить, если вообще возможно.
Nerubian Assassin оставит нас без маны.
Silencer в самый ответственный момент заставит нас замолчать и сможет нанести вполне приличные повреждения.