Гайд по Faerie Dragon (Puck)

Puck — лучший охранник Королевы Драконов Agrace, прибывший из затерянных земель Волшебных Драконов, чтобы вступить в бой с врагами Sentinel. Способен закидывать противников магическими шарами, осыпать их магической пылью и оглушать силой своего воображения. Его противники не сразу поняли, с кем имеют дело.
Начальные характеристики
Сила - 15 + 1.7
Ловкость — 22 + 1.7
Интеллект — 25 + 2.4
Урон — 42 — 53
Защита — 2.08
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 550
Дальность обзора — 1200/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный механизм побега
+ Превосходный гангер
+ Хороший фармер/пушер
+ Может уворачиваться от многих атак и заклинаний
Минусы
— Хилые хп
— Медленная скорость передвижения
— Проблемы с маной
Когда брать Puck
— Вы любите гангать
— Вы — командный игрок
— Противник не владеет Silence
Когда не брать Puck
— У противника есть Mana Burn
— Противник владеет Silence
— Вы не умеете играть в команде
Мини гайд
Как качать Puck (Faerie Dragon)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Puck
Illusory Orb
Пак запускает магическую сферу, летящую прямо и повреждающую все на своем пути. В любой момент полета Дракон может телепортироваться к сфере, заняв её место.
Уровень 1 — Наносит 70 урона
Уровень 2 — Наносит 140 урона
Уровень 3 — Наносит 210 урона
Уровень 4 — Наносит 280 урона
Требует маны: 150, Перезарядка — 13 секунд.
Хороший нюк дальнего действия, который позволяет отлично разведать местность и нанести приличные повреждения противникам. При активации этого заклинания, у нас появляется способность появляться на месте этого шара.
Waning Rift
Faerie Dragon выпускает вокруг себя волшебную пыль, которая наносит урон и не дает врагам произносить заклинания.
Уровень 1 – Наносит 60 урона и Молчание
Уровень 2 – Наносит 120 урона и Молчание
Уровень 3 – Наносит 180 урона и Молчание
Уровень 4 – Наносит 240 урона и Молчание
Требует маны: 100/110/120/130, Перезарядка — 16 секунды. Длительность — 0.75/1.5/2.25/3 секунды
Применяя комбо из Illusory Orb и этого заклинания, мы вполне сможем серьезно повредить противника или даже отвести его к фонтану. Применяется данное заклинание вблизи, поэтому не всегда сможем им удобно пользоваться.
Phase Shift
Puck уходит в мир духов на короткое время, избегая любого полученного за это время урона.
Уровень 1 – Делает неуязвимым
Уровень 2 – Делает неуязвимым
Уровень 3 – Делает неуязвимым
Уровень 4 – Делает неуязвимым
Требует маны: 50/40/30/20, Перезарядка — 6 секунды. Длительность — 0.75/1.5/2.25/3 секунды
Чрезвычайно эффективный способ жить против вражеских нюкеров и сильных ДДшников, если поставлено на автокаст. При желании и умении, можно уворачиваться от других явлений, которые наносят AoE дамаг.
Dream Coil
Мощное воображение Puck'а создает в определенной области магические петли, которые наносят урон и оглушают противников при захвате. Если враг отойдет от источника петли дальше чем на 600, то петля затянется, нанеся урон и оглуша противника.
Уровень 1 — Наносит 100 начального урона и 150 если выйти из радиуса, и оглушает
Уровень 2 — Наносит 150 начального урона и 150 если выйти из радиуса, и оглушает
Уровень 3 — Наносит 200 начального урона и 200 если выйти из радиуса, и оглушает
Требует маны: 100/150/200, Перезарядка — 85 секунд.
Эффективен в ситуациях, когда противник хочет сбежать от нас. Удалившись из AoE заклинания, он получит дамаг и будет оглушен. Для противников важно не получить этот бонус дамаг, поэтому часто они остаются в этой области и ждут его конца. Это также можно использоваться нам и нашей тиме.
Как прокачивать Puck
2. - Waning Rift
3. - Illusory Orb
4. - Waning Rift
5. - Illusory Orb
6. - Dream Coil
7. - Illusory Orb
8. - Waning Rift
9. - Waning Rift
10. - Phase Shift
11. - Dream Coil
12. - Phase Shift
13. - Phase Shift
14. - Phase Shift
15. - Плюс
16. - Dream Coil
17-25. - Плюс
Как закупать Puck (Faerie Dragon)
Стартовый закуп
1-й билд
Бутылка нужна будет для ранних и быстрых гангов. Наши нюки стоят не дешево, поэтому она позволит нам регенить ману.
2-й билд
Небольшие статы и дамаг будет для нас хорошим стартом.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Без маны нет смысла врываться в гущу событий. С этим предметом, маны нам хватит.
Как истинный убийца, мы будем быстро и мгновенно истреблять вражеских героев своей мощной комбинацией нюков, добивая дагоном.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Всегда нам поможет, неважно какая задача будет стоять перед нами.
Бонус к скорости бега, мана реген и отличный дизейбл на первое время. Им можно также дополнительно спасти себя.
Как отличный вариант, улучшить наш ульт и добавить нам больше здоровья и маны.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Даст нам солидный бонус интеллекта и защиты. Хороший защитный артефакт.
Сможем эффективно влиять на вражескую тиму, превращая одного из героев в бесполезное животное. Также даст нам возможность усиленно регенить ману, что очень важно для нас.
Тактика
Можем идти на любую линию и сразу начинать подвергать противников в панику своими харасами и нюками. Но если с атаками работает схема — чем больше, тем лучше, то с нюками лучше все же беречь ману на случай непредвиденного ганга. Ведем себя немного агрессивно, не забываем ускользать от противников через Illusion Orb. Получив ульт, следует немедля начинать ганг. Применять его следует на героев, едва задев их для ускоренного получения дамага и стана. Насобирав голд с убитых героев, покупаем нужныем нам вещи и продолжаем свою миссию по уничтожению противников.
Союзники и враги
Союзники:
Earthshaker обеспечит солидные AoE повреждения, пока мы будем держать противника нашим ультом.
Tiny сможет агрессивно занюкать противника, что вместе с нашими скилами будет воистину разрушительно.
Alchemist солидно застанит противника, давая нам возможность мгновенно переместиться к нему и убить.
Враги:
Balanar и Doom являются для нас настоящим ужасом из за Silence. В нем мы не можем себя защитить и благополучно избежать сражения.
Rhasta обездвижит нас и также сделает нас бесполезными, не способными даже защититься.