Гайд по Clockwerk Goblin (Rattletrap)
Побочный продукт исследований Гоблинов, который был заперт многие десятки лет и никогда не использовался, пока однажды Sentinel не реактивировали его. Способности Rattletrap воистину безграничны — вооруженный многочисленным арсеналом оружия, он использует его для уничтожения врагов на близких и дальних расстояниях.
Начальные характеристики
Сила - 24 + 2.4
Ловкость — 13 + 1.2
Интеллект — 17 + 1.3
Урон — 55 — 57
Защита — 1.82
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 1200/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный стартовый дамаг и анимация атаки
+ Способность разведывать область и добить противника в любой точке карты
+ Дешевые заклинания
+ Неплохой гангер
+ Хорошая стартовая сила и ее прирост
+ Приятная скорость бега
Минусы
— Медленная скорость атаки
— Всем его умениям нужно немного практики для успешного применения
Когда брать Rattletrap
— Вашей команде необходим контроль карты
— Теряетесь в выборе танка и саппорта
— Вы — командный игрок
Когда не брать Rattletrap
— Вы играете в одиночку
— Противники не ходят по одиночке
— Вы не умеете гангать
Мини гайд
Как качать Rattletrap (Clockwerk Goblin)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Rattletrap
Battery Assault
Испуская сильную шрапнель вокруг себя, Rattletrap атакует случайную цель в радиусе, нанося магический урон и микростан в 0.75 сек.
Уровень 1 — Периодично наносит 15 урона и министан
Уровень 2 — Периодично наносит 35 урона и министан
Уровень 3 — Периодично наносит 55 урона и министан
Уровень 4 — Периодично наносит 75 урона и министан
Требует маны: 75, Перезарядка — 32/28/24/20 секунд. Длительность — 10.5 секунд
С этим скилом, мы сможем без проблем убить какого нибудь заблудившегося героя. Делает невозможным использовать телепорт, а также применение заклинаний у некоторых героев из за плохой анимации.
Power Cogs
Заводной Гоблин извлекает части внутреннего механизма, формируя кольцевой барьер вокруг себя, блокируя выход всем попавшим в него юнитам. Эти детали могу быть уничтожены с 3 ударов, до времени их исчезновения. Если вражеский юнит с маной подойдет близко к детали, с внешней стороны барьера, он будет поражен и отброшен назад, потеряв некоторое количество здоровья и маны. Сила детали исчезнет при поражении юнита.
Уровень 1 – Сжигает 55 жизней и маны
Уровень 2 – Сжигает 70 жизней и маны
Уровень 3 – Сжигает 85 жизней и маны
Уровень 4 – Сжигает 100 жизней и маны
Требует маны: 50/60/70/80, Перезарядка — 15 секунд. Длительность — ¾/5/6 секунд
Замыкает врага вместе с нами, не давая просто так от нас уйти. Придется разрушить одну из деталей, которая падет за 3 геройские атаки. Но сделать это будет не так уж и легко, поскольку Battery Assault будет включен, сбивая атаку противника. Он просто не успеет выбраться. Остальным, кто решит помочь союзнику будут лишены маны и откинуты назад.
Rocket Flare
Стреляет быстродвжущейся ракетой в указанную область карты, раскрывая ее. Достигнув цели, ракета взорвется, нанося урон всем врагам в радиусе 600.
Уровень 1 – Наносит 80 урона и открывает карту на 10 секунд
Уровень 2 – Наносит 120 урона и открывает карту на 10 секунд
Уровень 3 – Наносит 160 урона и открывает карту на 10 секунд
Уровень 4 – Наносит 200 урона и открывает карту на 10 секунд
Требует маны: 50, Перезарядка — 20/18/16/14 секунд.
Cкил удобен для разведки карты, просмотра рун и добивания героев. Также неплох для хараса и помогает вначале фармиться.
Hookshot
Стреляет захватывающим крюком по юниту или местности. Крюк зацепится за первого не-нейтрального вражеского юнита на своем пути, притягивая вас к нему. Все враги, с которыми вы столкнетесь, притягиваясь к цели, получат урон и будут оглушены.
Уровень 1 - 100 урона и стан при столкновении
Уровень 2 - 200 урона и стан при столкновении
Уровень 3 — 300 урона и стан при столкновении
Требует маны: 150, Перезарядка — 70/55/40 секунд. Длительность — 1/1.5/2 секунды
На подобии хука Pudge, только притягиваемся мы к жертве, а не жертва к нам. Работает на громадном расстоянии, делая этот ульт супер полезным. Улучшение анганима дает нам возможность притягиваться к союзникам, тем самым удобно убегать от врагов.
Как прокачивать Rattletrap
2. - Battery Assault
3. - Rocket Flare
4. - Battery Assault
5. - Rocket Flare
6. - Hookshot
7. - Battery Assault
8. - Battery Assault
9. - Rocket Flare
10. - Power Cogs
11. - Hookshot
12. - Power Cogs
13. - Power Cogs
14. - Power Cogs
15. - Плюс
16. - Hookshot
17-25. - Плюс
Как закупать Rattletrap (Clockwerk Goblin)
Стартовый закуп
1-й билд
Обеспечит нас со старту регеном маны и исправит проблему с маленькой защитой.
2-й билд
Топор для хорошего ласт хита и колечко для регена разного рода атак.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Потенциал Phase Boots будет заметен сразу в то время, как Power Treads будет полезен нам немного позже. Стоит выбирать, учитывая все нюансы.
Врываясь к противникам с жаждой обогатиться на них, мы часто будем подвергать себя риску. Риск необходимо свести к минимальной отметке с помощью Vanguard.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Хороший лайф стил, который будет ощутим и нашими мили союзниками.
Усилит наши запасы хп, маны и сделает наш ульт по настоящему полезным.
Даже если наши заклинания стоят мало маны, мы их будем вместе использовать по много раз. Предмет обеспечит должным регеном.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Позволит нам неплохо фармиться и сносить головы нашим противникам.
Скорость наша не особо радует, а значит дамаг по целе выходит не самый удачный. Этот предмет позволит немного скрасить этот недостаток не только бонусом к скорости, но и снижением защиты у противников.
Мы сможем отлично танковать, благодаря этом предмету. Уже не будет проблем с хп.
Тактика
Выбираем желаемую линию (топ или бот) и начинаем свою стремительную атаку. Добиваем крипов атаками и ракетами, повреждая вражеских героев. Когда подловим момент без вражеских крипов и рядом стоящего героя, включаем Battery Assault (желетально, чтобы союзник помог нам) и начинаем харасить противника. Если все пройдет гладко — херокил вам засчитают очень быстро и без особых сложностей. Ракету применяем для разведки некоторых важных частей карты, а также для выявления рун. Также можно добить противников, если умело кинуть в нужное время. Получив ульт, стоит выбрать удачный момент, чтобы притянуться к противнику и включив 1 скил, добить врага. Power Cogs следует применять, когда уверены, что противник не убьет вас, находясь с вами взаперти. Применять данный скил желательно в замесах, чтобы сжечь ману с нанесениям дамага вражеским героям.
Союзники и враги
Союзники:
Earthshaker замкнет нас с противником, чтобы мы смогли уверенно добраться до него и истребить.
Tiny закинет нас к врагу и мы сможем применить Power Cogs более успешно. Оттуда враг уже не выйдет.
Enchantress предоставит хороший слоу и в экстренных ситуациях сможет подлечить нас своими светлячками.
Враги:
Meepo, пользуясь своим количеством, сделает неэффективным наш Battery Assault и в конечном итоге сможет убить нас.
Lycanthrope способен самостоятельно разобраться с нами в компании своих волков и применив ульт.
Icarus будет не такой уж легкой добычей. Как бы и самим не погибнуть от его рук.