Вступив в ряды Sentinel только для собственного обогащения, Alchemist — весьма жадный гоблин. Он обыскивает трупы каждого убитого врага с целью найти немного золота для своих дальнейших исследований. Способен парализовать врага настойкой неизвестного вещества и пустить на противников кислотный туман.
Начальные характеристики
Сила - 25 + 1.8
Ловкость — 11 + 1.2
Интеллект — 25 + 1.8
Урон — 49 — 58
Защита — 0.54
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 1400/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Прекрасный фармер/лесничий
+ Хороший танк
+ Отличные способности выживания
+ Неплохой гангер
+ Золото для него не проблема
Минусы
— Слабые приросты статов и стартовая защита
— Некорректно примененный стан может навредить нам
— Зависим от предметов
Когда брать Alchemist
— Вы любите фармиться
— Вашей тиме нужен станнер
— Вы не можете выбрать между танком и фармером
Когда не брать Alchemist
— Вы игратете сами
— Вы любите играть нюкером
— Вам нужен более полезный танк
Мини гайд
Как качать Razzil Darkbrew (Alchemist)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Razzil Darkbrew
Acid Spray
Алхимик орошает жгучей кислотой выделенную область. Каждый враг, который попал в эту зону, начинает получать определенные повреждения в секунду, теряет часть своей брони.
Уровень 1 — 8 урона/сек., снижает броню на 3
Уровень 2 — 16 урона/сек., снижает броню на 4
Уровень 3 — 24 урона/сек., снижает броню на 5
Уровень 4 — 32 урона/сек., снижает броню на 6
Требует маны: 160, Перезарядка — 22 секунд. Длительность — 16 секунд
Прекрасный AoE харас, который обеспечит более легкий фарм и поможет в гангах. Дамаг от скила наносится даже големам, у которых иммунитет к магии. Отличный контроль на линии.
Unstable Concoction
Смешав за несколько мгновений химические реагенты, Алхимик может бросить готовую колбочку во врага, враг получит оглушение и урон, пропорциональный времени смеси, если же Алхимик не успеет кинуть банку, до истечения времени, то он сам испытает на себе эффект опаснейших реагентов.
Уровень 1 – До 120 урона и 1.75 сек. оглушения
Уровень 2 – До 180 урона и 2.5 сек. оглушения
Уровень 3 – До 240 урона и 3.25 сек. оглушения
Уровень 4 – До 300 урона и 4 сек. оглушения
Требует маны:120, Перезарядка — 16 секунд.
Скил, требующий минимальных умений и в то же время, небольшой смекалки. Если не успеть применить заклинание на противнике, то сами пострадаем и получим дамаг и стан. Чтобы предотвратить это, заклинание нужно применять только тогда, когда герой загорится красным цветом. В этот момент мы можем нанести противнику максимальный дамаг и стан. При желании можно кинуть скил раньше, но показатели стана и дамага будут ниже.
Goblin's Greed
Гоблин превращаем трупы убитых юнитов в золото. Он получает бонус за каждого юнита, убитого в последние 20 секунд.
Уровень 1 – 2 бонус золота и 2 золота за каждого убитого юнита в течении 20 секунд
Уровень 2 – 4 бонус золота и 2 золота за каждого убитого юнита в течении 20 секунд
Уровень 3 – 6 бонус золота и 2 золота за каждого убитого юнита в течении 20 секунд
Уровень 4 – 8 бонус золота и 2 золота за каждого убитого юнита в течении 20 секунд
Пассивная способность.
Приятный доход золота с каждого убитого нами воина. Максимальный бонус с воина составляет 26 золота, что вполне неплохо.
Chemical Rage
Алхимик вводит своему Огру, на котором он ездит, специальные химикаты, что приводит Огра в бешенство. Его скорость атаки и передвижения увеличивается, также увеличивается регенерация жизней, маны.
Уровень 1 - 1.45 базовая скорость атаки, +350 ХП, +15 ХП/ +3 МП регенерации в сек., +30 скорости передвижения
Уровень 2 - 1.30 базовая скорость атаки, +700 ХП, +30 ХП/ +7.5 МП регенерации в сек., +40 скорости передвижения
Уровень 3 — 1.15 базовая скорость атаки, +1050 ХП, +60 ХП/ +12 МП регенерации в сек., +60 скорости передвижения
Требует маны:120, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 25 секунд
Благодаря этому заклинанию мы можем практически не уходить с линии или прекрасно качаться в лесу, собирая голд с нейтралов. Уменьшенный откат атаки, сильный реген и мощный запас ХП в одном скиле. Очень полезная вещь.
Как прокачивать Razzil Darkbrew
2. - Acid Spray
3. - Unstable Concoction
4. - Goblin's Greed
5. - Unstable Concoction
6. - Chemical Rage
7. - Unstable Concoction
8. - Acid Spray
9. - Acid Spray
10. - Acid Spray
11. - Chemical Rage
12. - Goblin's Greed
13. - Goblin's Greed
14. - Goblin's Greed
15. - Плюс
16. - Chemical Rage
17-25. - Плюс
Как закупать Razzil Darkbrew (Alchemist)
Стартовый закуп
1-й билд
Стандартный набор для нас. Кольцо для регена, топор для ласт хита.
2-й билд
Стартовая броня у нас никакая. Этот предмет даст нам 3 защиты и неплохой мана реген для наших дорогих заклинаний.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Разницы особой нет, т.к. мы нуждаемся в обоих предметах. Первая будет нам полезен для гангов, а второй для хорошего фарма.
Вполне неплохой вариант для нас. Одного регена в бою будет недостаточно, чтобы мы смогли выдержать всю атаку противника. Поможет нам в этом лайф стил вместе с бонус защитой и полезной аурой, добавляющая нам дамаг.
С силой у нас проблема, поэтому ее надо как то временно решить. Urn of Shadows — будет полезна и нам. Также это полезный нюк для добивания.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Чем быстрее у нас появится этот предмет, тем лучше. Позволит нам еще лучше фармиться и наносит неплохие повреждения вражеским героям.
Положим в инвентарь для усиления скорости атаки. В дальнейшем используем для нового предмета.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Один из 2 орб-эффектов, которые будут отлично смотреться на нас. Первый будет сильно дамажить благодаря понижению защиты вместе с громадным дамагом, а второй будет помогать грандиозной скорость атаки и молниями, исходящих от наших и вражеских атак.
Навсегда исправит наш дефект с защитой и даст новые скоростные качества. Кроме того, у противников рядом с нами будет снижена броня для усиления нашего дамага.
Артефакт ценится своим большим запасом силы и способностью усиленно регенерировать ХП владельца. То, что надо.
Тактика
Сначала стоит качаться вверху или внизу, затем можно пойти в лес и спокойно качаться, срывая приличные запасы голды. Скорее всего, мы — главный помощник в ганге, поэтому следует не спать и всегда быть готовым кинуть в противника стан. Следует рассчитывать его применение, чтобы не получить порцию дамага и стана. После 6 уровня, можно долго не возвращаться к фонтану и эффективно фармиться. Приобрев нужные предметы невероятно быстрыми темпами, у нас будет весомое преимущество перед нашими врагами.
Союзники и враги
Союзники:
Eredar сильно замедлит цель, снимая все положительные бафы с нее, а также усилит дамаг, который она будет получать.
Shadow Priest, аналогично Eredar, осуществит поддержку в виде яда, который остановит противника и грандиозно ослабит его, применив свой ульт.
Venomancer своими ядами не даст врагу уйти, нанося критические повреждения. Мы поможем своим станом и кислотным облаком. Ну и своими атаками разумеется.
Враги:
Когда мы захотим застанить кого то, Doom воспользуется ультом и молчанкой заставит застанить себя и нанести себе дамаг. Будет очень больно и обидно.
Yurnero своим иммуном в магии сможет также уклониться от стана. Также опасен своим ультом, стоит ему немного насобирать предметов.
Gondar будет охотиться за нами и когда придет момент, застанет нас врасплох. Уйти от него не сможем.