Гайд по Disruptor (Thrall)

Обученный у людей, как гладиатор, Thrall познал тактику боя лучше, чем любой другой орк. Посетив предков клана Frostwolf, он постиг все тайны духовной магии шаманов. Теперь Thrall подвластен над силами грома и молнии, способен создавать магические стены и даже управлять временем.
Начальные характеристики
Сила - 19 + 1.9
Ловкость — 15 + 1.4
Интеллект — 22 + 2.5
Урон — 49 — 53
Защита — 1.1
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличная анимация каста
+ В арсенале хороший дизейбл передвижения
+ Прекрасный нюк для спама, который позволяет несколько секунд видеть жертву
+ Отличный гангер/саппорт
Минусы
— Зависим от предметов
— Мало хп
— Для максимального эффекта от заклинаний нужно умение ими пользоваться
Когда брать Thrall
— Вам нужен дизейблер
— Вы любите наносить много дамага
— Вы играете в команде
Когда не брать Thrall
— У противника есть Silence
— Вы не знаете, как правильно гангать
— Вы играете сами
Мини гайд
Как качать Thrall (Disruptor)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Thrall
Thunder Strike (C)
Thrall проклинает выбранную цель, после чего она получает 3 удара громом в течении 4 секунд, враги рядом с целью также получают урон.
Уровень 1 — 50 урона за удар
Уровень 2 — 750 урона за удар
Уровень 3 — 100 урона за удар
Уровень 4 — 120 урона за удар
Требует маны: 130, Перезарядка — 15 секунд.
Идеален для хараса героев, а также для добивания их. Позволяет видеть цель на протяжении 4 секунд. Также неплохо наносит дамаг всем, кто окажется рядом с целью.
Glimpse (D)
Thrall перемещает цель через пси-раскол к тому месту, где она была 4 секунды назад.
Уровень 1 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 600
Уровень 2 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1000
Уровень 3 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1400
Уровень 4 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1800
Требует маны: 160/130/100/70, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд.
В умелых рука, очень полезный скил, который может вернуть врага туда, откуда пришел или же переместить его поближе к нам. Сразу убивает иллюзию. Не возвращает хп/ману, только позицию.
Kinetic Field
Thrall создает круговой барьер кинетической энергии диаметром 300, который не позволяет врагам войти внутрь, также как и выйти из него.
Уровень 1 – Не позволяет врагам выйти/войти
Уровень 2 – Не позволяет врагам выйти/войти
Уровень 3 – Не позволяет врагам выйти/войти
Уровень 4 – Не позволяет врагам выйти/войти
Требует маны: 70, Перезарядка — 14 секунд. Длительность — 2.5/3/3.5/4 секунды
Замкнув противников, они обречены на гибель от нашей или союзной руки. Комбинируя эту способность с нашим ультом, мы делаем невозможными любые попытки выбраться из этого барьера. Барьер ставится спустя 1.2 секунды.
Static Storm
Thrall создает участок электрической неустойчивости, который наносит попавшим в него врагам урон и лишает их возможности произносить заклинания. В начале действия заклинания эффект слабый, но усиливается в течении 5 секунд, увеличивая наносимый урон, который достигает максимума перед исчезновением.
Уровень 1 - Максимальный урон 170
Уровень 2 - Максимальный урон 210
Уровень 3 — Максимальный урон 250
Требует маны: 125/175/225, Перезарядка — 85 секунд. Длительность — 5 секунд
Выгодно использовать в сгустку врагов, нанося неплохие повреждения, а также комбинируя с Kinetic Field. Дамаг растет постепенно и достигает максимума в самом конце. Максимальный дамаг равен 446.25/551.25/656.25 секунд.
Как прокачивать Thrall
2. - Kinetic Field
3. - Thunder Strike
4. - Kinetic Field
5. - Thunder Strike
6. - Static Storm
7. - Thunder Strike
8. - Kinetic Field
9. - Kinetic Field
10. - Glimpse
11. - Static Storm
12. - Glimpse
13. - Glimpse
14. - Glimpse
15. - Плюс
16. - Static Storm
17-25. - Плюс
Как закупать Thrall (Disruptor)
Стартовый закуп
1-й билд
Прибавит нам маны и урона, что для начала будет неплохо.
2-й билд
Для экстра хп/маны, Magic Wand всегда должен быть под рукой.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Phase Boots помогут нам быстро унести ноги, а Arcane Boots — для восполнения нужной нам маны.
Запас хп, регена маны и способность всегда быть в форме или удобно добивать противников.
Отличный запас регена у нас в инвентаре.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Можно собрать для того, чтобы быть всегда с командой и лечить всех. Отлично поднимет нашу выживаемость.
Отлично сработается с нашим Kinetic Field, подгоняя противника поближе к нам и замыкая на нем поле, из которого он уже не выберется. Также поможет всегда спастись.
Неплохой саппорт предмет, который в наших руках заметно сможет помочь нашей тиме.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Прекрасный реген маны, хорошие статы и главное, это нужный нам дизейбл, который пригодится в любом ганге.
Обеспечит нас серьезными хп/маной и даст возможность прекрасно целиться нашим барьером, замедляя противника мощной ледяной атакой.
Тактика
Ведем себя на линии вполне спокойно, атакуя противника при удобной возможности и добивая крипов. Также пользуемся Thunder Strike для хараса героев и убийтсва крипов. Если видим, что у противника мало хп, замыкаем его в поле и добиваем нашим нюком. При возможности загангать противника, идем на другую линию и помогаем союзникам. Получив ульт, применяем его лишь после того, как убедимся в неподвижности врага. Удобно применять Glimpse на противнике, который телепортировался к своей вышке. Наша цель — наносить дамаг противнику, пока он не сможет выйти из поля и будет под действием Silence.
Союзники и враги
Союзники:
Ульт Nevermore и его сильные Shadowraze могут серьезно повредить противников, пока они будут заперты в нашем магическом поле.
Вместе с Rhasta, мы можем без труда одолеть любого противника, комбинируя наши скилы.
Связав наших врагов вместе, Earthshaker сможет удобно телепортироваться к врагам и применить свой ульт для уничтожения врагов.
Враги:
Стоит избегать всех 3 персонажей, которые смогут легко расправиться с нами, применив свои молчанки.