Его настоящее имя никому не известно, но присвоенное Azwaith говорит о многом. Мастер манипуляции с врагами, Phantom Lancer способен появляться в нескольких местах и так же мистически исчезать. Его копье мистически связано с ним, позволяя ему создавать точную копию самого себя рядом с противником.
Начальные характеристики
Сила — 18 + 1.7
Ловкость — 23 + 2.8
Интеллект — 21 + 2
Урон — 45 — 67
Защита — 3.22
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Один из лучших лейтеров доты
+ Отличный фармер
+ Неплохие стартовые ловкость, интеллект и их приросты
+ Хорошая способность выйти из боя
Минусы
— Вначале слабоват
— Медленная скорость передвижения
— Зависим от предметов
— Вначале чувствуется нехватка маны
Когда брать Azwraith
— Вы любите фармиться
— Вашей команде нужен сильный лейтер
— Противник не взял Earthshaker
Когда не брать Azwraith
— Противник взял Earthshaker
— Вы не настроены на длительный фарм
— Вы не уверены, что сможете решить исход игры
Мини гайд
Как качать Azwraith (Phantom Lancer)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Azwraith
Spirit Lance
Фантом Лансер метает магическое копье во врага, которое наносит урон и замедляет на 3 сек. В момент попадания копья создается иллюзия, которая начинает атаковать цель.
Уровень 1 — Наносит 100 урона, замедляет на 10%, иллюзия живет 2 секунды
Уровень 2 — Наносит 150 урона, замедляет на 20%, иллюзия живет 4 секунды
Уровень 3 — Наносит 200 урона, замедляет на 30%, иллюзия живет 6 секунд
Уровень 4 — Наносит 250 урона, замедляет на 40%, иллюзия живет 8 секунд
Требует маны: 125/130/135/140, Перезарядка — 7 секунд. Длительность — 3 секунды
Замечательный нюк, цель которого нанести дамаг, замедлить и создать дополнительную копию себя. Если рядом с Azwraith находятся несколько иллюзий, они все будут выпускать это копье лишь графически, чтобы запутать врага.
Doppelwalk
Phantom Lancer становится невидимым, оставляя вместо себя свою копию, чтобы запутать противников. Скорость в невидимости увеличивается на 15%.
Уровень 1 – Уходит в невидимость, оставляя на своем месте копию
Уровень 2 – Уходит в невидимость, оставляя на своем месте копию
Уровень 3 – Уходит в невидимость, оставляя на своем месте копию
Уровень 4 – Уходит в невидимость, оставляя на своем месте копию
Требует маны: 150/120/90/60, Перезарядка — 30/25/20/15 секунд. Длительность — 8 секунд
Очень грамотно сделанная путаница, в которую частенько попадут наши враги, применяя свои смертоносные нюки в нашего клона. Не раз спасет нашу жизнь.
Juxtapose
При атаке, Phantom Lancer с 12% вероятностью может создать свою копию, которая будет жить 20 сек.
Уровень 1 – Максимум 2 копии
Уровень 2 – Максимум 4 копии
Уровень 3 – Максимум 6 копий
Уровень 4 – Максимум 8 копий
Пассивная способность.
Начиная с середины игры, мы будем управлять игрой как хотим с этой способностью. Мы будем клонировать себя с невероятной скоростью и наносить громадные повреждения.
Phantom Edge
Дает Phantom Lancer преимущество в бою, увеличивая его защиту от магии и шанс создания копий. Так же дает возможность копиям самим создавать копии.
Уровень 1 — 10% к сопротивлению магии, 3% шанс копиям скопировать себя, +2% шанса к Juxtapose
Уровень 2 — 15% к сопротивлению магии, 5% шанс копиям скопировать себя, +4% шанса к Juxtapose
Уровень 3 — 20% к сопротивлению магии, 7% шанс копиям скопировать себя, +6% шанса к Juxtapose
Пассивная способность.
Серьезно увеличивает наши шансы выжить против коварных магов, а также улучшает нашу главную атакующую пассивку, увеличивая шанс клонировать себя. Также наши клоны теперь смогут сами воспроизводить себя, делая нашу компанию невероятно мощной.
Как прокачивать Azwraith
2. - Doppelwalk
3. - Spirit Lance
4. - Juxtapose
5. - Spirit Lance
6. - Phantom Edge
7. - Spirit Lance
8. - Juxtapose
9. - Juxtapose
10. - Juxtapose
11. - Phantom Edge
12. - Doppelwalk
13. - Doppelwalk
14. - Doppelwalk
15. - Плюс
16. - Phantom Edge
17-25. - Плюс
Как закупать Azwraith (Phantom Lancer)
Стартовый закуп
1-й билд
Усилит нашу броню на старте и позволит нам регенить ману на Spirit Lance.
2-й билд
Итем билд для более удобного ласт хита и медленного, но стабильного лечения.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Костыль будет нам в самый раз, обеспечивая ловкостью и скоростью боя.
Позволить восстанавливать нам хп и укреплять наших клонов бонусом к защите.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Наш основной источник дамага. С нашей армией клонов, мы за считанные секунды выжжем у противника всю его ману, нанося громадные повреждения и не оставляя ему шанса выбраться из наших лап. Обеспечит также отличным слоу, который мгновенно убивает любого саммона и снимает положительные бафы противника.
Эффект Radiance распространяется на всех наших иллюзий, делая нас сверх могучими и опасными. Отодвинет преграды для легкого фарма и будет помогать убивать нам врагов.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Копим на этот предмет и без сомнений покупаем.
Сделает наших клонов супер живучими для решающей битвы с любыми противниками.
Тактика
С самого начала не следует никуда лезть из за слабых хп. Но если противник позволит вам подойти, действуйте нюком и несколькими атаками. Не забывайте иногда одурачивать соперника своей иллюзией, которая появится на вашем месте, пока вы будете бродить рядом в невидимости. Приобрев немного предметов, в частности, лайф стил, то следует немедля, идти в лес и качаться там. Нафармив себе все базовые предметы, мы можем уже немало помочь своей команде или остаться на дальнейший фарм. Стоит помнить, что от нас зависит исход игры, поэтому следует всегда контролировать свои смерти и зарабатывать больше херокилов.
Союзники и враги
Союзники:
Способность Rooftrellen опутать всех врагов корнями поможет нам при убийстве всей вражеской тимы.
Rylai вначале очень поможет своим дизейблом и аурой, чтобы регенить нам ману.
Venomancer, используя свой сильный яд, отравит всех врагов, которые окажутся рядом для того, чтобы мы быстрее убили всех.
Враги:
Earthshaker нанесет нам увеличенный дамаг, исходя из количества клонов. Мы врядли сможем выжить.
Sven вырубит нас своим мощным сплешем.
Crixalis будет опасен своим ультом.