Tinker — это известный гоблин-инженер, умения которого не поддаются сомнениям. Он может создавать ослепительные пучки света, а также самонаводящиеся ракеты, которые найдут своих целей где бы они ни были. Ни одна армия не сравнится по количеству с армией, которую с легкостью может вызвать Boush.
Начальные характеристики
Сила - 17 + 2
Ловкость — 13 + 1.2
Интеллект — 27 + 2.2
Урон — 49 — 55
Защита — 3.82
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Замечательный гангер/пушер/фармер
+ Приятная скорость передвижения
+ Способен нанести солидные повреждения
+ Ульт, который перезаряжает не только его способности, но и некоторые предметы
Минусы
— Нет стана
— Зависим от предметов
— Постоянно нуждается в мане
Когда брать Tinker
— Вы любите гангать
— У противников много хилых героев
— Вы любите наносить много дамага
Когда не брать Tinker
— У вас нет должных навыков для игры
— Вы не можете разумно использовать ману
— У противника много Silence
Мини гайд
Как качать Boush (Tinker)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Boush
Laser
Выстреливает ярким лучом, нанося урон цели и ослепляя всех врагов вокруг нее.
Уровень 1 - 80 урона, 100% шанс промаха
Уровень 2 - 160 урона, 100% шанс промаха
Уровень 3 - 240 урона, 100% шанс промаха
Уровень 4 - 320 урона, 100% шанс промаха
Требует маны: 95/120/145/170, Перезарядка — 14 секунд. Длительность — 3 секунды
Эффективный нюк, дамаг которого ничем не резистится. Удобно использовать на слабых целях для быстрой расправы или когда нас кто то атакует, чтобы уйти от ударов противника. Дамаг наносится сразу, а промах настигает цель после того, как эффект заклинания дойдет до цели.
Heat Seeking Missile
Выстреливает ракетой в ближайшего видимого вражеского героя.
Уровень 1 – 100 урона, 2 цели.
Уровень 2 – 175 урона, 2 цели.
Уровень 3 – 250 урона, 2 цели.
Уровень 4 – 325 урона, 2 цели.
Требует маны: 120/140/160/180, Перезарядка — 25 секунд.
При умелом использовании данного заклинания, можно отлично контролировать линию, а также добивать врагов, которые надумают от нас скрыться. Не действует на героев, которые находятся в Decrepify или применили Ghost Scepter.
March of the Machines
Вызывает армию роботов-гоблинов, уничтожающею ваших врагов.
Уровень 1 – 16 урона за гоблина
Уровень 2 – 24 урона за гоблина
Уровень 3 – 32 урона за гоблина
Уровень 4 – 40 урона за гоблина
Требует маны: 145/150/165/190, Перезарядка — 35 секунд. Длительность — 5 секунд
Неплохой харас на линии и в гангах, а также отлично подходит для фарма и пуша. Наносит дамаг юнитам с иммунитетом к магии, а также катапультам.
Rearm
Перезаряжает все заклинания Тинкера.
Уровень 1 - Кастуется 3 секунды
Уровень 2 - Кастуется 2 секунды
Уровень 3 - Кастуется 1 секунда
Требует маны: 150/250/350, Перезарядка — 0 секунд.
Делает нас полноценным кастером, который в состоянии неплохо разобраться с любым количеством противников. Перезаряжает также некоторые предметы, но кроме Black King Bar, Arcane Boots, Helm of the Dominator, Hand of Midas, Refresher Orb и Necronomicon. При должном количестве маны, нас уже ничто не сможет остановить.
Как прокачивать Boush
2. - Heat Seeking Missile
3. - Laser
4. - Heat Seeking Missile
5. - Laser
6. - Heat Seeking Missile
7. - Laser
8. - Heat Seeking Missile
9. - March of the Machines
10. - Rearm
11. - Rearm
12. - March of the Machines
13. - March of the Machines
14. - March of the Machines
15. - Плюс
16. - Rearm
17-25. - Плюс
Как закупать Boush (Tinker)
Стартовый закуп
1-й билд
Поможет нам вначале гангать и контролировать руны.
2-й билд
Даст нам маны для более интенсивного каста.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Необходимо как можно быстрее накопить на данное чудо техники для быстрого перемещения по карте, давая нам тем самым больше возможностей для гангов и контроля линий.
Пользуясь аккуратно, можно незамедлительно кинуть еще один наш нюк в противника. В противном случае, после использования предмета, враг может развернуться и убить нас из за потери хп. Наш ульт может перезаряжать данный предмет.
Обновляя наш Null Talisman, мы получаем прекрасное орудие для убийства, с которым ни один враг не успеет от нас уйти
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Даст нам полезный реген, статы и способность блокировать одиночные заклинания, которую мы можем перезарядить в любой удобный для нас момент.
Приличный запас интеллекта для уверенного каста заклинаний, защита и мощный нюк, который не один раз пригодится нам в гангах.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Нереальный реген в придачу с полезным дизейблом — настоящий подарок для нас. При умелом использовании, с помощью ульта можно 1 врага держать в дизейбле вечно.
Первый артефакт предоставит нам прекрасный мана реген и будет обеспечивать нас довольно неплохим запасом хп/маны. Второй артефакт даст нам неиссякаемый запас хп и возможность практически не умирать на поле боя.
Тактика
Идем на мид и изо всех сил не даем противнику фармиться. Таким образом, получая опыт и золото, мы будем сильнее своего соперника по линии. Просматривая руны, выбираем время для ганга и идем. Как минимум, одного убить вполне реально. Быстро приобрев нужный сапог, телепортируемся к союзникам во время пуша или готовящегося ганга и помогаем своими мощными заклинаниями, перезаряжая их в случае необходимости. Пока противник будет усиленно пытаться фармиться, у нас уже будут заветные предметы, с которыми нам будет очень легко справиться с врагами. Наша цель — часто гангать врагов на ранних уровнях, не давая качаться.
Союзники и враги
Союзники:
Destroyer своей аурой позволит нам чаще и агрессивнее применять свои заклинания.
Ezalor будет поддерживать нас дополнительной маной при помощи заклинания в то время, как Rylai будет делать это своей глобальной аурой.
Враги:
Doom сделает нас полностью беспомощным и быстро выведет нас из боя.
Pugna поставит свой вард, который будет досадно жечь нас при каждом касте. А кастов у нас будет немало.
Silencer не даст применить наше комбо скилов, а также может полностью запретить кастовать на несколько секунд.