Гайд по Dwarven Sniper (Kardel Sharpeye)
Обладая совершенными навыками стрельбы, Dwarven Sniper способен расстреливать противников с дальних дистанций. Попадая по самых незащищенным местам, болезненно ранит противника и добивает своим ликвидирующим выстрелом. Активно пользуется шрапнелью, поражающая противников на небольшом расстоянии.
Начальные характеристики
Сила — 16 + 1.7
Ловкость — 21 + 2.9
Интеллект — 15 + 2.6
Урон - 36 — 42
Защита — 1.94
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 550
Дальность обзора — 1000/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Самая большая дальности атаки в игре
+ Хорошая анимация атаки
+ Неплохой харас на линии
+ Способен добивать калеченых героев на больших дистанциях
+ Отличный лейтер
Минусы
— Катастрофически мало хп
— Медленная скорость бега
— Нет возможности убежать
Когда брать Dwarven Sniper
— Вы не любите лезть в бой
— Вы любите стилить вражеских героев
— Противник практически не владеет станом
Когда не брать Dwarven Sniper
— Противник вовсю использует стан
— Против вас играет мощный нюкер
— Вы любите ходить по одиночке
Мини гайд
Как качать Kardel Sharpeye (Dwarven Sniper)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Kardel Sharpeye
Shrapnel
Снайпер выстреливает шаром, заполненным шрапнелью, который затем взрывается, осыпая выбранный участок взрывчатыми ядрами. Враги, попавшие в поле действия получают урон и замедляются. Наносит 30% урона зданиям.
Уровень 1 — 15% замедление/ 12 урона в сек
Уровень 2 — 20% замедление/ 24 урона в сек
Уровень 3 — 25% замедление/ 36 урона в сек
Уровень 4 — 30% замедление/ 48 урона в сек
Требует маны: 120, Перезарядка — 15 секунд. Длительность — 8 секунд.
Отличный скил для хараса и фарминга. Применяется на большом расстоянии, что облегчит нам способ замедлить нашего противника.
Headshot
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и оглушает на короткое время.
Уровень 1 – 25% шанс нанести дополнительно 30 урона и сделать министан
Уровень 2 – 30% шанс нанести дополнительно 30 урона и сделать министан
Уровень 3 – 35% шанс нанести дополнительно 40 урона и сделать министан
Уровень 4 – 40% шанс нанести дополнительно 50 урона и сделать министан
Пассивная способность.
Часто вылетающий мини-стан при огромной скорости атаки станет решающим в бою. Прерывание как и атаки, так и применений заклинаний. Мини-стан длится 0.01/0.1/0.2/0.2 секунд.
Take Aim
С помощью гномьих инженерных навыков Пушкарь совершенствует свою винтовку, увеличивая дальность её стрельбы.
Уровень 1 – Дальность атаки +65
Уровень 2 – Дальность атаки +130
Уровень 3 – Дальность атаки +195
Уровень 4 – Дальность атаки +260
Пассивная способность.
Скил, делающим нас опасным противником как и для вражеских героев, так и для башен. Дает способность безопасно харасить противников без затрат хп.
Assassinate
Тщательно прицелившись, Dwarven Sniper наносит большое количество урона по цели на далёкой дистанции.
Уровень 1 — Наносит 355 урона
Уровень 2 — Наносит 505 урона
Уровень 3 — Наносит 655 урона
Требует маны: 175/275/375, Перезарядка — 20/15/10 секунд. Дальность каста — 1500/2000/2500
Позволит без труда добить полуживого противника, даже если на момент каста он станет невидимым. Делает также мини-стан, обрывая некоторые заклинания у врагов. Словом, у нас есть отличная добивалка — осталось только пользоваться ей с умом.
Как прокачивать Kardel Sharpeye
2. - Take Aim
3. - Headshot
4. - Take Aim
5. - Headshot
6. - Assassinate
7. - Headshot
8. - Take Aim
9. - Take Aim
10. - Shrapnel
11. - Assassinate
12. - Shrapnel
13. - Shrapnel
14. - Shrapnel
15. - Плюс
16. - Assassinate
17-25. - Плюс
Как закупать Kardel Sharpeye (Dwarven Sniper)
Стартовый закуп
1-й билд
Немного дамаги, немного скорости атаки. Для лучшего хараса издалека.
2-й билд
Magic Wand заметно улучшит нашу живучесть на линии.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Power Treads будут для нас лучшим спасением, выбирая силу главным атрибутом для хп. Скорость атаки поможет нам улучшить пользу от Headshot на дальних дистанциях. Phase Boots покупать, если нас часто гангают. Улучшит возможность побега от врагов.
Хп у нас весьма и весьма маловато. Лучшим решением на первый раз будет данный предмет.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Покупать по возможности бысрее, т.к. скорее всего мы являемся главной целью в гангах. Отбежав на приличную дистанцию, можем открывать огонь по нашим обидчикам, если уверены в своей безопасности.
Для увеличения нашего дамага, Yasha будет хорошим началом. Добавляя скорость передвижения, мы также будем чувствовать себя лучше. Если проблемы с хп до сих пор — тяжелый вопрос, то покупаем сначала Sange и получаем неплохой слоу, учитывая нашу огромную дальность атаки.
Mask of Madness будет приоритетным артефактом уже сразу после покупки, а вот Helm оправдается скорее в лейте. Решаем, что будет лучше и вперед в магазин.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Собрав воедино 2 артефакта, мы не только освободили 1 слот в инвентаре, а также улучшили наш слоу. Появилась возможность неплохо отстреливаться в гангах на заднем плане.
Будем отлично критовать, тем самым, быстрее расплавляться с врагами.
The Butterfly — eще один замечательный артефакт для нас. Видя этот предмет у нас в инвентаре, наши враги уже не будут лезть к вам по одиночке.
Решив дать фору противнику и подождать более сильный артефакт — вполне разумно. Иначе было бы скучно играть. Купив Satanic, мы превратим все надежды убить нас в пух и прах.
Тактика
Наше задача не сложная — бесконечно обстреливать героев издалека. После этого, можно уже подумать о фарме. Пользуясь своей высокой дальностью, нам будет удобно атаковать вышку без ее отдачи. В бою и в гангах стараемся всегда быть на заднем плане, чтобы не получить смертельную дозу от противника. При удобном случае, выстреливать с помощью ульта во вражеского героя для хараса или чтобы добить его. Также не стоит бродить самому по лесам или другим зонам из за повышенной опасности наткнуться на противника (если у вас нет приличных предметов).
Союзники и враги
Союзники:
Применив сетку на противника, мы с легкостью сможем добить его. Также легко сможем убежать, пока все будут спать. Потом скажем спасибо Siren.
C отличной аурой, свапом и станом, Vengeful Spirit будет отличным союзником.
Shadow Priest, наложив ульт на врагов и обездвиживающий яд на убегающую цель, автоматически обрекает всех на погибель от нашей руки. Вдобавок всегда спасет своим Shallow Grave.
Враги:
Все 3 чемпиона смогут без особого труда избавиться от нас. Slark это сделает с наслаждением. Huskar — быстро и эффективно. Ну а здоровяк Pudge просто сожрет нас в 2 счета.